Firefox 9 обновление, мои впечатления ...

     Начну с того, что я после версии Firefox 3.6.24 ( а сейчас уже 25), очень долго боялась переходить на обновленный Firefox 4 (5,6,7), а потом поняла  -  пора! И никуда от этого перехода не деться.
     Но я бабушка осторожная, поэтому скачала себе Firefox Portable .Ссылку дала на скачивание русской версии ( сейчас уже Firefox 9, а я скачивала еще 7-ю версию). Устанавливала ее через IE9, поэтому Firefox Portable установился туда, куда захотелось Ослу. Вначале  портабельная версия не хотела запускаться одновременно с Firefox 3.6.24 , но я нашла выход: "Firefox одновременно с Firefox Portable…"
     В дальнейшем я перенесла портабельную версию на другой диск. 
Итак у меня сейчас установлено три версии Firefox:

ScreenShot Firefox 3 экземпляра

Желтый          -  Firefox 3.6.25 ( сегодня обновила)

Салатовый     -  Firefox 8.0 (портабельный,  не обновляла)

Фиолетовый  - Firefox 9.01 ( портабельный, сегодня обновила)

На Firefox Portable я установила такие дополнения:

   Adblock Plus -   блокирует рекламу
   Adblock Plus Pop-up Addon  -  блокирует всплывающие рекламные окна
   Element Hiding Helper для Adblock Plus  -   расширяет возможности Adblock Plus, упрощая создание правил для скрытия элементов.
    BetterPrivacy  - удаляет  «Super-Cookie», Flash-cookies и пр. нехорошие следы.
    Выберите Поиск Engine (FF4 +)  или английский вариант Choose Search Engine (FF4+)  -  Настройка поисковой системы, используемые в вашей адресной строке. ( правда, я все равно поменяла в конце-концов  вручную через  about:config  на https://encrypted.google.com/search?q=

    Flagfox  -  Отображает флаг страны размещения сервера текущего сайта с различными инструментами: проверка безопасности сайта, whois, перевод, похожие сайты, проверка html, сокращение URL и т.д.
    Ghostery  -   можно увидеть, кто  отслеживает ваши посещения в веб-браузере и блокировать их с Ghostery.( об этом дополнении писала здесь и здесь)
   KeyScrambler  -  шифрует все ваши нажатия клавиш клавиатуры
(об этом дополнении писала здесь и как установить   KeyScrambler  в Firefox Portable)
   Movable Firefox Button   -   позволяет перемещать большую рыжую кнопку Firefox туда, куда вам хочется.

   NoScript  -   Дополнение обеспечивает наилучшую безопасность, какую Вы только можете получить в веб-браузере!
Дополнение разрешает запуск активного содержимого только с сайтов, которым Вы доверяете, и защищает Вас от XSS-атак и ClickJacking. ( гениальное дополнение  -  мое любимое!)

  Open in Private Browsing Mode  -  щелкните правой кнопкой мыши на ссылку, чтобы мгновенно открыть ее в приватном режиме
   Toolbar Buttons  -  добавляет множество новых  кнопок на панель инструментов
    WorldIP - flag and datacenter, ping and traceroute  -  реальное расположение сервера, датацентры,пинги,трассировки, IP, RDNS, AS. Часто отличная от похожих аддонов страна, т.к. основан на данных с корневых маршрутизаторов, а не на базе, использующей данные whois. Реальные датацентры Гугла. LG провайдеров

   WOT    -   WOT защищает вас, когда вы пользуетесь Интернетом и совершаете покупки в Интернет-магазинах.     
    URL Tooltip  -  отображение URL-адрес назначения, при наведении курсора ссылку
   Vertical Toolbar   -    добавляет вертикальную панель инструментов на краю окна. ( я поставила справа – так мне легче делать клик)
    VTzilla Firefox Plugin   -   Время от времени отваливается, но потом  обновляется и работает. В портабельной версии , к сожалению, бесполезно  -   не работает. Собственно из-за этого дополнении я и держу про запас Firefox 3.6.25 . Очень неудобно сделана панель этого дополнения  -   невозможно никуда переместить, можно только скрыть.  В 9- й версии отвалилось намертво.

Память (включила “режим инкогнито” и три дом. страницы ( Google SSL) :
    Firefox 3.6.25              -    129 280 кб
    Firefox Portable 8       -     181 716 кб
    Firefox Portable 9.01 -      148 340 кб  
  

Как узнать заранее какие из старых дополнений отвалятся при переходе от Firefox 3.6.25  к Firefox Portable 9.01 ?

   Открыла  Firefox Portable 9.01
  На панели задач Windows 7 ( Task Bar) щелкнула правой кнопкой мыши по значку Firefox 9.01  - выскочило вот такое окошко:
Проверка расширений на совместимость 1  Щелкаем “Войти в приватный просмотр”   
У меня открылся    Firefox 3.6.25 (желтые обои) и выскочило окошко с предупреждением о “проверке совместимости дополнений”
После проверки совместимости дополнений, мой                Firefox 3.6.25  превратился в Firefox 9.01. В подтверждение:

Firefox 3.6.25 превратился в Firefox 9.01

Пойду  642775235459034c059474     перекурю это дело  cb_14Подмигивающая рожица
This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий