Браузер не сохраняет настройки…

     Эта фигня с “не сохранением настроек” время от времени возникает в различных браузерах   ―  и в Google Chrome, и в Firefox, и в SRWare Iron.
     Особенно часто в последнее время стал шалить с запоминанием настроек Chrome   ―   зачастую не может запомнить настроек даже “своей”  домашней страницы Поиск Google.
     Сегодня я наткнулась решение этой проблемы ( заставить запоминать настройки) в Форуме  помощи Google.
     Вот  копия сообщения, где и находится ответ-решение:

           “Проблема Неизвестна! но у меня есть 100% её Решение! Находим Файл (Preferences) который находится По Адресу - с:\пользователи\Администратор или Название вашей Учётной Записи\Appdata\Local\Google\chrome\User Data\Default    заходим в свойства этого Файла и ставим Галочку на против в Атрибутах Скрытый, Предварительно Настройте Crome  как Вам Надо!      МНЕ ПОМОГЛО!!!   И ТУТ ДЕЛО НЕ В ВИРУСЕ А КАКОМ-ТО КОСЯКЕ САМОГО CHROME!!!

это реально работает автору большое спасибо!!!!!!”

     От себя добавлю   -   это действительно помогло! Автору большое спасибо.
     Применила я это решение для сохранения настроек в недавно установленном мной SRWare Iron Portable.  В нем Google  не хотел запоминать настройки языка (русский) Моей домашней страницы.
     Как я это делала:

  - открыла папку с установленным  SRWare Iron Portable    
  - далее находим папку  Data   и открываем 
  - в этой папке находим IronPortableData и открываем
  - в этой папке находим папку Default и открываем ее
  - и ищем в ней файл Preferences, щелкаем по нему правой кнопкой мышки, и в открывшемся окне находим “свойства”, щелкаем  -  откроется окно со свойствами этого файла   -   внизу нужно будет поставить галочку(флажок) напротив “Скрытый”  -    ОК.(как у меня на скриншоте):

ScreenShot Настройки Браузера

***************************************************************

P.S   Добавлено 23 мая 2012г.

    Увы! Эта галочка в Preferences   - “Скрытый” дала лишь временное сохранение, а при очередной чистке компьютера от хлама CCleaner(ом) настройки опять терялись.
    В сообщении  Google Chrome 19.0 , открыть домашнюю страницу… я подробно описываю как настроить CCleaner для сохранения настроек Google Chrome.

2 комментария:

  1. не помогло, ошибка в доступе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы переходили по ссылке "Google Chrome 19.0 , открыть домашнюю страницу"? Там, в самом конце сообщения , я описываю какие настройки нужно сделать в вашем "чистильщике", чтобы необходимые куки сохранились.

      Удалить