Portable Firefox, установила KeyScrambler…

      KeyScrambler  - программа, которая защищает ваши секреты от клавиатурных шпионов и кейлоггеров, от вредоносных атак ваш компьютер.
      KeyScrambler Personal – бесплатный, защищает записи с клавиатуры в IE, Firefox, Flock.
      Раньше был отдельный аддон KeyScramblera  для Firefox, а сейчас я его почему-то не нахожу.

       Так как я установила себе портабельную версию Firefox(a) (Mozilla Firefox, Portable Edition 8.0.1), то мне захотелось поставить KeyScrambler в портабельный Firefox.
       Я небольшой специалист в компьютерах, я всего лишь престарелая чайница, которая любит шевелить мозгами. Сразу ничего не получалось, а потом я все-таки его установила и он прекрасно работает.( записываю себе для памяти):

  Скачала  KeyScrambler    - он установился в Program Files
  Скопировала папку KeyScrambler из Program Files
   Нашла свою папку  Портабельного  Firefox(a),  и открыла его по такому пути  Firefox Portable  >  Data  >  Profile >  extensions
   Далее вставила сюда скопированную папку  KeyScrambler
  Теперь открываем Браузер – Дополнения.
Вверху будет значок шестерёнки, жмем выскочит окошко, жмем “Установить дополнение из файла” и потом указываем путь к нашей папке с KeyScrambler(ом) в Firefox Portable.ScreenShot Установ KeyScrambler

     Напрямую из Program Files он устанавливаться не захотел, пришлось вот таким обходным путем.

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий