Google Chrome 19.0 , открыть домашнюю страницу…

     Сегодня открыла свой Google Chrome и обнаружила что моя стартовая (домашняя) страница исчезла, а на ее месте появилась вот эта красотища:
ScreenShot Стартовая Google

    Не люблю когда бесцеремонно меняются МОИ настройки браузера  -  не поймешь : то ли их бесцеремонно поменяла Google Insp, то ли чьи-то шаловливые ручки взломали браузер и подменили домашнюю стартовую страницу.
    Сходила на Google Chrome Forum …( Переводчик Bing вам в руки) …, а там полно возмущений  в  адрес  разработчиков Google Chrome. Пока они возмущаются, я решила самостоятельно поискать решение этой проблемы.
    Итак, нажимаем на стрелочку слева( на моем скрине она обведена серым квадратиком. Нас перекинет на еще одну “пустую” страницу под названием “Новая  вкладка”, на которой в беленьких прямоугольниках будут изображаться посещенные вами веб-страницы. Я вспомнила где-то вычитанный мною совет, как избавиться от назойливого напоминания о посещениях сайтов.
    Вот эта вкладка:
ScreenShot00175 Стартовая Google

     Я уже очистила эту вкладку и сейчас покажу как это сделала. В большом прямоугольнике, обведенном красной рамкой, у вас будет отображаться “Недавно закрытый сайт”. Подхватываем его ( щелкаем по нему левой кнопкой мышки и не отпуская ее)  и тянем вниз направо к “Недавно посещенным сайтам”( внизу у меня отмечено красной рамкой). Вместо  “недавно посещенные сайты” появится значок корзины, вот труда и сбрасываем все ваши посещенные сайты.
     Теперь у нас есть девственно чистая “Новая вкладка”. Вставляем  в адресную строку URL желаемой стартовой домашней страницы (HomePage). Устанавливаем ее  -  у меня домашняя стартовая страница Google SSL (зашифрованный поиск).  Не покидая этой страницы, идем в настойки Google Chrome ( справа изображение “гаечного ключа”, жмем н7а него, дальше идем в “Настройки” – жмем…А дальше отмечаем  “Продолжить с места разъединения”…… Усё!Палец вверх   Открываться Google Chrome будет с указанной мною домашней страницы.
     Но….. Я люблю Режим  инкогнито (скрытый просмотр). Для того чтобы моя домашняя страница в Google Chrome открывалась сразу в режиме инкогнито, я использую расширение Ghost incognito. Скачиваем это расширение, и у нас  рядом с адресной строкой появится значок расширения :

 ScreenShot00177 расширение Ghost incognito

      Открываем наш браузер.Он откроется на последнем открытом сайте, а это и есть наша домашняя страница, и нажимаем на значок Ghost incognito, наша домашняя страница откроется в режиме Инкогнито. Закрываем браузер. А теперь вновь открываем его   -
ScreenShotСтартовая дом страница Google

   и получаем нашу Стартовую  Домашнюю страницу, да еще и сразу в режиме Инкогнито.

Пойду….37  похраплю! Поздно уже!
******************************************************************************************************************************

     P.S.  20 мая

     Забыла добавить, что так как я частенько чищу свой компьютер связкой из программ CCleaner  плюс CCEnhancer от различного мусора, то и Куки моей стартовой домашней страницы удаляются. Чтобы этого не происходило и настройки Google Chrome в отношении домашней страницы сохранялись, я в настройках CCleaner добавила  в “Cookies для сохранения” URL(адрес) своей домашней страницы:
ScreenShot00180

Комментариев нет:

Отправить комментарий