“blogspot.co.nz”–что это?.BLOGGER (blogspot)?

     Сегодня заглянула в свою статистику на сайте "писькомерки" * и обнаружила там довольно любопытные и загадочные вещи.
     Url ( адрес) моего блога  http://prokofevna-3.blogspot.com/  - так?

А я увидела посещение  вот такое:

ScreenShot00186.jpg мой адрес в блогспоте 2

Да! Вместо своего адреса блога, я увидела посещение “blogspot.co.nz”

Стало любопытно, и я перешла с счетчика  по указанному адресу и попала в

ScreenShot00183. Мой адрес блогспота

свой блог, только URL (адрес) моего блога был чудесным образом изменен.
    
Стало любопытно, куда же этот визитер хрено-овощной заходил.Перешла еще по одной ссылке и вижу:ScreenShot00185. мой адрес в блопспоте 3

Я конечно понимаю, что IP  и страну можно изменять при помощи различных анонимайзеров . Но чтобы менять своевольно адрес блога? Впервые о таком слышу.
      Вот еще точное время посещения этого визитера из  Новой Зеландии:

ScreenShot00187.jpg Точное время Н Зенл Блогспот

     Что скажете и подскажете, знатоки интернета?

*  ( Пиписькомерка (писькомерка, пузомерка) — распространенное в интернете пренебрежительное название различных счетчиков и рейтингов. По смыслу восходит к упрощенной интерпретации теории Зигмунда Фрейда.
Этимологическую и смысловую связь с понятием пиписькомерки имеет фраза дрочить на рейтинг, характеризующая нездоровую фиксацию на собственной популярности.) ( Источник )

*********************************************************************************

Добавлено 30 мая 2012г.

      Забросила запрос “blogspot.co.nz” в Google, и нашла там информацию :

ScreenShot00199.jpg co.nz Безопасный просмотр Google

     Далее я перешла по ссылке, что в красной рамочке, и очутилась :

ScreenShot00201.jpg  (Google Internet Backbone)

      Я конечно не очень понимаю (совсем не понимаю) что такое “Google Internet Backbone”, но информацию об этой штуке поискала. Вот что пишет блоггер( даю сразу в переводе на русский):

              ***Интернет Магистральные Google, AS15169, AS15169 и AS1680 (NV) выступают в качестве посредников для распространения вредоносных программ в соответствии с собственными безопасный инструмент просмотра Google. Инструмент показывает, что из 542 596 веб-сайтов протестирован на AS15169 сети только 15 606 веб-сайтов служит содержание, в результате вредоносного программного обеспечения загружаются и устанавливаются без согласия пользователя.
Здесь результат диагностики сетей, упомянутых выше.http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=AS:15169  http://www.google.com/safebrowsing/diagnostic?site=AS:1680

Удивительно Google Code является преступником, а также.
"Эта сеть размещенных сайтов, которые распространяют вредоносные программы в течение последних 90 дней. Найдено 59 сайт (ы), в том числе, например, имеет googlecode.com ... 117 инфицированных другой сайт (ы) "

Господи, и почему всякая зараза посещает мой блог???

Mr.Google!!!! Когда ты начнешь по настоящему бороться с вирусами?

******************************************************

Добавлено 2июня 2012г.

Вроде бы нашла ответ   Почему при попытке войти в блог выполняется переадресация в национальный домен? , но…..
Читаю это объяснение и чувствую себя полным “бараном”в смысле не понимания .         

2 комментария:

  1. бороться с вирусами надо, но избавить от них интеренет невозможно. каждый день школота делает сотнями новые и всех их отследить не реально.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Славик объявился!
    Борюсь, борюсь с вирусами!
    А "blogspot.co.nz" и др домены - это оказывается новая фишка от Великого, но иногда Придурочного, Google.
    До вас (России) эта фишка еще не дошла.
    Но смысла в ней я не уловила.

    ОтветитьУдалить