Мой Internet provider 012 Smile или Bezeq-International ?..

     Со дня приобретения компьютера и последующего присоединения к миру интернета , наша семья всегда пользовалась услугами компании HOT (кабель) и провайдера 012 Smail Communications . То есть для обеспечения инфраструктуры интернета используется кабель с модемом от компании HOT и router для домашней сети от компании 012 Smail.
     Номер IP моего провайдера всегда начинался с 84.94. …..( дальше как “карта” выпадет Широкая улыбка). 

IP мой номер AS     
       На днях мой курсор начал шалить, дергаться и сопротивляться моим командам    -    это вызвало у меня подозрения. но мой антивирус молчал, проверка программой SUPERAntiSpyware Free Edition  со свежей базой данных ничего не нашла, проверка программой Malwarebytes Anti-Malware Free  с последними обновлениями тоже ничего не нашла, а курсор все продолжал выписывать непонятные зигзаги.
     И тут мой взгляд упал на нижнюю панельку моего Firefox. У меня там выводится информация от дополнения WorldIP - flag and datacenter, ping and traceroute ( если нужен перевод на русский в описании этого расширения, советую воспользоваться переводчиком Bing Translator Bookmarklet  - он великолепно и безотказно переводит страницы с  https приставкой ).
     Моему взгляду предстала вот такая информация:
012 HOT  или Bezeq     Имя хоста google.com, а “страна” вообще неизвестна
, мой внешний IP был 84.111…… вместо 84.94…. , мой  AS номер стоял другой, ну а провайдер оказался  BEZEQ-INTERNATIONAL-AS  вместо 012 Smail.  Может это вообще не мой компьютер? Может мой компьютер стал зомби и с него вовсю рассылается спам?

      Звоню 30 апреля по номеру *6900 в отдел техобслуживания HOT ( по *3012 в техподдержку 012 Smail не звоню, ибо там можно на телефоне прождать час, а то и полтора  -  вот такая техподдержка у 012 Smail от HOTa).
Техподдержка на удивление быстро откликнулась(минут через 7-8) и даже оказалась в соответствии с запросом на русском языке. Мастер, не назвавший своего имени, спрашивает в чем проблема. Говорю: так-и-так, мол, не знаю КОМУ я деньги плачу   -     Вам-HOTу или BEZEQу? Как это, спрашивает, конечно нам!!!!  А я им  -  а почему же у меня интернет от BEZEQа (от Безека)?
В слышу вопрос “А вы откуда знаете?” . Я чуть с кресла не свалилась    -  если я клацаю вставными челюстями, так что у меня уже и мозги мхом поросли? Говорю им, что у меня стоит расширение в браузере, которое мне выдает всю информацию, и что сейчас у меня высвечивается ЧУЖОЙ ПРОВАЙДЕР, и Чужой Номер AS
     Они это дело постарались замять, промычав “Ничего страшного, подумаешь, что-то спуталось?!?!”  Спуталось? А потом в компьютере странным образом оказываются взломанными все пароли.

      Зато министр связи верещит слащавым голосом, каких невиданно высоких успехов добилось его ведомство в этой крепкой, сотворившей экономическое чудо, при котором зарплаты и пособия заморожены, а цены буквально на все взлетели в 3-4 раза, коалиции.

    Я неспроста затеяла весь этот разговор о  провайдерах, которым мы платим деньги, а потом оказываемся с глючным интернетом от ЧУЖОГО ПРОВАЙДЕРА и с ЧУЖИМ НОМЕРОМ  AS.
    Дело в том, что я уже один раз два года тому назад ловила поставщика своего интернета 012 Smail на таких вот делах  - он мне тогда тоже втюхивал BEZEQ через день. Один раз поймав, я стала вести дневник смены своего внешнего IP начиная с 7 марта 2010 г.При любой смене IP, я записывала число и само значение IP. Записывала я также и дату и время своих звонков в техподдержку как в HOT, так и 012 Smail.

Вот только за последнее время:

    - 29 марта  1848    - нет интернета, звонок в 012 и запрос на русское обслуживание,  1859 русский сказал, что перезвонит в течении 3-х часов(!!!!!) и  отключился. 1902 позвонила внучка в техподдержку, тут же подключился ивритоязычный мастер, но его перебил русский  -  оказывается сразу нашлось время.

      -  1 апреля   -  нет интернета , выдернула сетевой шнур и вставила обратно, появился интернет.

      - 2 апреля      -   нет интернета, в 1626 звоню в русскую техподдержку, модем не работает, 1640 – все еще жду, 1850 подключилась 012 и сказала что переведет меня в HOT и пропала, 1658 – появился интернет.

      - 17апреля  - нет интернета, модем не работает, дозвонилась в HOT, потребовала поставить на контрольную 24-х часовую проверку модем, но мне послали мастера и сказали, что он поменяет модем. Мастер явился, модем не поменял, но интернет появился.

       - 30 апреля – обнаружила  подмену провайдера ( 012 Smail Communications поменялся на BEZEQ-INTERNATIONAL-AS)

       -  4 мая   -   нет интернета, не работает модем, потом модем заработал, пропал интернет в роутере, отключила-включила сетевой шнур роутере, интернет появился.

         - 5 мая  -   нет интернета, проделала вышеописанную операцию – интернет появился.

         Прогнала компьютер еще раз антивирусом в безопасном режиме, свежескачанным Dr.Web CureIt!, программами SUPERAntiSpyware Free Edition и Malwarebytes Anti-Malware   -  все везде чисто!!!

Так что же происходит с интернетом в компаниях HOT и  012 Smile ?

-------------------------------------------------------------------------------------

PS.  При обращении в техподдержку , очень часто операторы техподдержки начинают интересоваться какой у меня антивирус стоит, заверяют что установленный слабоват, предлагают свои услуги ( платные, естественно) по налаживанию интернет-связи    -    так вот, все это НЕЗАКОННО. Оператор интернет-провайдера и оператор инфраструктуры вообще не имеют права знать ЧТО у вас установлено на компьютере. Их обязанность обеспечить бесперебойную работу интернета, а борьба с вирусами это моя личная беда. Так что если нет интернета, то уважаемые операторы интернет-связи “нечего на зеркало пенять, коли рожа крива” Подмигивающая рожица

2 комментария:

  1. Спасибо,этого я и боюсь предлагают перейти в 012,нет не верю я этим горе компаниям

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, Ольга! Это, к сожалению, так!
    И плохое, просто безобразное, обслуживание клиентов относится ко всем интернет-компаниям.Я много ходила по форумам, читала отклики потребителей, и везде, во всех компаниях один и тот же бардак и полное пренебрежение к нуждам своих клиентов.
    Впрочем, если в стране в целом, процветает бардак и коррупция, то чему удивляться...

    ОтветитьУдалить