Со дня приобретения компьютера и последующего присоединения к миру интернета , наша семья всегда пользовалась услугами компании HOT (кабель) и провайдера 012 Smail Communications . То есть для обеспечения инфраструктуры интернета используется кабель с модемом от компании HOT и router для домашней сети от компании 012 Smail.
Номер IP моего провайдера всегда начинался с 84.94. …..( дальше как “карта” выпадет ).
На днях мой курсор начал шалить, дергаться и сопротивляться моим командам - это вызвало у меня подозрения. но мой антивирус молчал, проверка программой SUPERAntiSpyware Free Edition со свежей базой данных ничего не нашла, проверка программой Malwarebytes Anti-Malware Free с последними обновлениями тоже ничего не нашла, а курсор все продолжал выписывать непонятные зигзаги.
И тут мой взгляд упал на нижнюю панельку моего Firefox. У меня там выводится информация от дополнения WorldIP - flag and datacenter, ping and traceroute ( если нужен перевод на русский в описании этого расширения, советую воспользоваться переводчиком Bing Translator Bookmarklet - он великолепно и безотказно переводит страницы с https приставкой ).
Моему взгляду предстала вот такая информация:
Имя хоста google.com, а “страна” вообще неизвестна
, мой внешний IP был 84.111…… вместо 84.94…. , мой AS номер стоял другой, ну а провайдер оказался BEZEQ-INTERNATIONAL-AS вместо 012 Smail. Может это вообще не мой компьютер? Может мой компьютер стал зомби и с него вовсю рассылается спам?
Звоню 30 апреля по номеру *6900 в отдел техобслуживания HOT ( по *3012 в техподдержку 012 Smail не звоню, ибо там можно на телефоне прождать час, а то и полтора - вот такая техподдержка у 012 Smail от HOTa).
Техподдержка на удивление быстро откликнулась(минут через 7-8) и даже оказалась в соответствии с запросом на русском языке. Мастер, не назвавший своего имени, спрашивает в чем проблема. Говорю: так-и-так, мол, не знаю КОМУ я деньги плачу - Вам-HOTу или BEZEQу? Как это, спрашивает, конечно нам!!!! А я им - а почему же у меня интернет от BEZEQа (от Безека)?
В слышу вопрос “А вы откуда знаете?” . Я чуть с кресла не свалилась - если я клацаю вставными челюстями, так что у меня уже и мозги мхом поросли? Говорю им, что у меня стоит расширение в браузере, которое мне выдает всю информацию, и что сейчас у меня высвечивается ЧУЖОЙ ПРОВАЙДЕР, и Чужой Номер AS.
Они это дело постарались замять, промычав “Ничего страшного, подумаешь, что-то спуталось?!?!” Спуталось? А потом в компьютере странным образом оказываются взломанными все пароли.
Зато министр связи верещит слащавым голосом, каких невиданно высоких успехов добилось его ведомство в этой крепкой, сотворившей экономическое чудо, при котором зарплаты и пособия заморожены, а цены буквально на все взлетели в 3-4 раза, коалиции.
Я неспроста затеяла весь этот разговор о провайдерах, которым мы платим деньги, а потом оказываемся с глючным интернетом от ЧУЖОГО ПРОВАЙДЕРА и с ЧУЖИМ НОМЕРОМ AS.
Дело в том, что я уже один раз два года тому назад ловила поставщика своего интернета 012 Smail на таких вот делах - он мне тогда тоже втюхивал BEZEQ через день. Один раз поймав, я стала вести дневник смены своего внешнего IP начиная с 7 марта 2010 г.При любой смене IP, я записывала число и само значение IP. Записывала я также и дату и время своих звонков в техподдержку как в HOT, так и 012 Smail.
Вот только за последнее время:
- 29 марта 1848 - нет интернета, звонок в 012 и запрос на русское обслуживание, 1859 русский сказал, что перезвонит в течении 3-х часов(!!!!!) и отключился. 1902 позвонила внучка в техподдержку, тут же подключился ивритоязычный мастер, но его перебил русский - оказывается сразу нашлось время.
- 1 апреля - нет интернета , выдернула сетевой шнур и вставила обратно, появился интернет.
- 2 апреля - нет интернета, в 1626 звоню в русскую техподдержку, модем не работает, 1640 – все еще жду, 1850 подключилась 012 и сказала что переведет меня в HOT и пропала, 1658 – появился интернет.
- 17апреля - нет интернета, модем не работает, дозвонилась в HOT, потребовала поставить на контрольную 24-х часовую проверку модем, но мне послали мастера и сказали, что он поменяет модем. Мастер явился, модем не поменял, но интернет появился.
- 30 апреля – обнаружила подмену провайдера ( 012 Smail Communications поменялся на BEZEQ-INTERNATIONAL-AS)
- 4 мая - нет интернета, не работает модем, потом модем заработал, пропал интернет в роутере, отключила-включила сетевой шнур роутере, интернет появился.
- 5 мая - нет интернета, проделала вышеописанную операцию – интернет появился.
Прогнала компьютер еще раз антивирусом в безопасном режиме, свежескачанным Dr.Web CureIt!, программами SUPERAntiSpyware Free Edition и Malwarebytes Anti-Malware - все везде чисто!!!
Так что же происходит с интернетом в компаниях HOT и 012 Smile ?
-------------------------------------------------------------------------------------
PS. При обращении в техподдержку , очень часто операторы техподдержки начинают интересоваться какой у меня антивирус стоит, заверяют что установленный слабоват, предлагают свои услуги ( платные, естественно) по налаживанию интернет-связи - так вот, все это НЕЗАКОННО. Оператор интернет-провайдера и оператор инфраструктуры вообще не имеют права знать ЧТО у вас установлено на компьютере. Их обязанность обеспечить бесперебойную работу интернета, а борьба с вирусами это моя личная беда. Так что если нет интернета, то уважаемые операторы интернет-связи “нечего на зеркало пенять, коли рожа крива”
Спасибо,этого я и боюсь предлагают перейти в 012,нет не верю я этим горе компаниям
ОтветитьУдалитьУвы, Ольга! Это, к сожалению, так!
ОтветитьУдалитьИ плохое, просто безобразное, обслуживание клиентов относится ко всем интернет-компаниям.Я много ходила по форумам, читала отклики потребителей, и везде, во всех компаниях один и тот же бардак и полное пренебрежение к нуждам своих клиентов.
Впрочем, если в стране в целом, процветает бардак и коррупция, то чему удивляться...