Ура!!! Я восстановила пароль Google account спустя 3 года…

      Бог ты мой! Случилось Чудо! Я третий день нахожусь в шоке и до сих пор в случившееся поверить не могу!
      Ура! Я восстановила Google account ( аккаунт Гугла) спустя три (3) года после его утери.
      Короче! По порядку!
      У меня было три блога  -  все на Blogspote.  И доступ ко всем трем блогам осуществлялся с одного аккаунта Google.  И вот однажды, ровно три года назад 10 мая 2009г,  я вдруг потеряла доступ к аккаунту, почте, блогам . Я успела еще отправить последнее сообщение, в котором описывала что у меня возникли проблемы с входом в аккаунт.
     Вот это сообщение "Очередная вирусная атака…"  Я быстренько     поменяла пароль
     Все! Больше я зайти в свои блоги не смогла.

     Погоревала я, погоревала и… открыла продолжение своего блога “Эксперимент” , где в первом же сообщении описала как я потеряла доступ к аккаунту более подробно.

     Разозлилась сильною… и “закусив  от злости удила”, решила впритык заняться вопросами безопасности. Освоила Firefox и его расширения, дополнения. Освоила Google Chrome и его дополнения ( особенно по безопасности), постоянно проверяла компьютер свеже-обновленными антивирусной и анти-шпионскими программами.

     Восстанавливать пароль по форме, предлагаемой Google, пробовала в течении двух лет, но ничего  не получалось. Я махнула рукой… и смирилась. Но свои блоги ( "Эксперимент",    "Магия глиняного горшка",   Капельки, капельки..." ) я из виду не упускала, и если замечала в них необычную активность,  капала Гуглу, а он вынужден был применять меры.

    И вот несколько дней назад, забрела я в Справочные центры Google, а там увидела
ScreenShot00181. Справка Аккаунты Google

    Перешла по этой ссылке, попала в “Советы по использованию”, там перешла по ссылке “Восстановление аккаунта”
 ScreenShot001 Аккаунты Google

     Попала на страницу "Восстановления аккаунта" и как   обычно мне предложили на странице восстановления пароля отправить мой адрес электронной почты, к которому у меня пропал пароль. Я отправила…
Далее  мне предложили “ответить на секретный вопрос” ( господи, если не тысячу, то уж пару сотен раз я пыталась дать  им,  записанный мной собственноручно  в специальный блокнотик в линеечку, бумажный,.. Широкая улыбка ), этот самый ответ( ибо другого у меня на было), и всегда приходил ответ стандартного типа  - “ этот ответ не проходит”. 
    Без всякой надежды на положительный результат, я  вписала ( в который раз, о боже!) свой все тот же ответ на секретный  вопрос. И произошло ЧУДО   -   меня перебросило на страницу,  где мне предложили срочно сменить пароль, изменить секретный вопрос, изменить ответ на секретный вопрос, и добавить номер моего Мобильника.Я все это проделала и…. наконец попала в свою почту, в свой профиль, и в свои родные блоги, доступ к которым был утерян три года назад.

     Сейчас сижу, разбираюсь  с почтой, а так как все комментарии отправлялись мне в почтовый ящик на сортировку( спам в мусор, нормальные   -  публиковать), то за три года их набралось “гора и маленькая кучка в придачу”…

     О  почтовом ящике. спаме и других удивительных  вещах, обнаруженных 
мной в своем,  утерянном и восстановленном,  почтовом ящике Gmail я напишу в следующий раз.
До встречи, prokofevna!

8 комментариев:

  1. С возвращением!
    Мне Вас не доставало. Вы мужественная дама.
    Когда такая беда меня постигнет, я поставлю жирную точку на своих блогах. Восхищаюсь Вами

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Челита!
    Но мое расследование еще не закончено...
    Еще меня ждет много сюрпризов, и обо все буду писать.
    До встречи"

    ОтветитьУдалить
  3. Прокофьевна! Капля камень точит! Ура! вместе с вами кричу и я. Никогда не говори никогда и не теряй надежды. С удовольствием буду опять читать ваш кулинарный блог. "Эксперимент" мне не по зубам. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в основном "капля" по мозгам бьет...
      Вот уже второй месяц, после восстановления доступа к аккаунту,перебираю "грязное бельишко" в Gmail и "Истории поиска"....
      Весьма удивительные вещи там творились во время моего 3-х годичного вынужденного "отсутствия"...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Прокофьевна. Очень приятно вас снова видеть. Присоединяюсь к БабочкеЯночке: Ура! И удачи вам!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам доброго здравия!
      Спасибо за пожелания.
      Пока что переделываю мой блог "Магия глиняного горшка" и по моему неплохо получается.Скоро начну описывать, как я все ЭТО сделала. Вас должен заинтересовать авто-слайдер(лента) с непрерывным потоком картинок из блога. И все это делается очень простою Скоро опишу весь процесс.

      Удалить