Iron Portable 15.0.900.1–русский язык…

     Для разнообразия скачала себе портабельную версию Chrome  -
Iron Portable 15.0.900.1.
    На  странице закачки этой версии сказано, что эта версия мультиязычна:

ScreenShot Портабл Iron     А это значит, что в в этот браузер можно настроить на русский язык.
     Скачала в в отдельную папочку, запустила установку, указала в какую папку ( тоже заранее создала ее) установить   -   мой Iron установился на английском. Но мне-то нужно на русском!!!Озадаченная рожица
     Долго ломала свои старенькие мозги , жала на “Ключ”, разглядывала “Настройки”(Options – если не ошибаюсь), пока не нажала, то что нужно. По порядку  


  1. Нажимаем “гаечный ключ” 
  2. В открывшемся окне нажимаем на 5-тую строчку снизу

ScreenShot Параметры IronЯсно, что там будет все это на английском 
3.  С левой стороны открывшегося окна буде вот такая колонка 
серого цвета с строчками на англ. Жмем на выделенное мной красной рамкой
ScreenShot Настройка Iron русский 
4.   Нажали. С правой стороны нужно будет найти строку, выделенную мной красной рамкой, и нажать ее:
ScreenShot Настройка Iron русский 2 
  5. Сейчас самое главное . После нажатия “Настройка языков и проверки правописания”, выскочит вот такое окно ( на англ. конечно )
ScreenShot Русский язык Iron


   Нужно нажать по нижней кнопке “ Добавить” , у меня под номером “1”, дальше выскочит еще одно окошко, где вам предложат выбрать  ваш язык ( я выбрала  “русский”). После этого выбранный язык автоматически добавится в список.
  Теперь нужно кликнуть на “русский”  - он выделится серым цветом( как у меня на рисунке в данный момент выделен серым цветом  “английский(США").
    Выделили “русский” серым цветом? А сейчас жмем кнопку “2”( с правой стороны в самом верху.
    Все!!!!
Закрываем браузер. Открываем его снова   -    ура!!! Он на русском языке!!! Пламенный привет

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий