Add-ons Ghostery для IE 9, Firefox и Google Chrome…

     О Ghostery  для Firefox… я уже писала, там же давала ссылку на этот add-on (расширение, или дополнение – фиг поймешь! Подмигивающая рожица).
     Ссылку на скачивание Ghostery для Google Chrome я давала в этом сообщении ( там же еще несколько полезных расширений, которые у меня установлены).
     Мне очень нравится этот addon (расширение) , и я была весьма огорчена, что это расширение никак не удавалось установить в Internet Explorer 9 ( IE 9).
Чего я только не предпринимала, но дальше вот этого окошка дело не шло:
ghostery IE 8

     А вчера, о боже!, наконец Ghostery (ссылка на сайт Ghostery)  закачался и в IE 9. Не обошлось  без хитростей   -  нужно кликнуть по вот этому (верхнему) выскочившему окошку правой кнопкой и дать команду "Установить!". Потом только появилось желтое окно закачки внизу IE 9, еще раз подтвердила, что хочу установить это расширение, и наконец …вот оно…установилось:
ScreenShot Ghostery IE 9

    Этот значок Ghostery просто так в  IE 9 не появляется, а чтобы он появился, нужно кликнуть правой кнопкой в самом конце справа "Командной строки"  и в появившемся окошке нажать на "Настройка" (нижний скрин)
ScreenShot IE9 вытащить значок Ghostery

     Далее выскочит вот такое окошко:ScreenShot IE9 вытащить Ghostery

     Значок Ghostery нужно искать в левой колонке и переправить его в правую.

К превеликому сожалению , это расширение  в Internet Explorer 9 весьма и весьма слабенько работает  -   об этом я напишу в следующем сообщении.

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий