Meuhedet ( -- головная боль…

     Meuhedet   -  больничная касса в Израиле. У меня в последнее время возникли большие проблемы с обслуживанием аптеки в этой, некогда самой хорошей и полузакрытой – туда принимали только с дополнительной страховкой), больничной кассе.
     Создается впечатление, что те лекарства, которые врач индивидуально подбирает , и иногда на это уходит достаточно много сил и времени, совершенно игнорируются аптеками этой больничной кассы Meuhedet.
     Еще год тому назад в случаях когда нужного лекарства не оказывалось в аптеке , они предлагали сделать заказ с предоплатой, и больной спокойно ждал несколько дней пока заказ не будет выполнен работниками аптеки.
    Но…. Увы…. Этот вид услуги (даже несмотря на дополнительную страховку) уже по- видимому ушел в прошлое.
     Не удивительно было бы, если бы лекарство было какое-то дефицитное. Нет!!! Это же лекарство спокойно продается во всех других больничных кассах, а здесь, в этой аптеке( Петах-Тиква, центральное отделение больничной кассы Meuhedet) тебе просто молча всовывают аналог, который тебе противопоказан, либо возвращают рецепт с пожеланием побегать по другим аптекам и Суперфармам.Когда-то они (работники аптеки) обзванивали другие отделения и хотя бы узнавали где это лекарство есть и давали тебе точную наводку . Увы! Сейчас больной должен сам догадаться куда же ему обратиться за лекарством со скидкой   -  ведь не все Суперфармы работают с данной аптекой.

    Вот и сегодня я возвратилась с аптеки не солоно хлебавши – нужного мне CARTIA  не оказалось, а заказ они принять отказались, и послали меня в "никуда" покупать лекарство , естественно уже без скидки.

 Позор  Аптекам  Meuhedet!!!        

     Впрочем ничего удивительного нет! При том бардаке, что творится в стране  -   это нормально. Иногда возникает чувство, что я никуда из СНГ и не уезжала  -
тот же бардак и блат, телефонное право избранных  и бесправие малоимущих.Все тоже самое, только в придачу я стала бомжихой, ибо ТАМ у меня была квартира, крыша над головой, а здесь я стала бездомной, и мечтать о своем доме не приходится.

 

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий