Ghostery 2.5 для Firefox…

     Вышла новая версия дополнения для Firefox   Ghostery 2.5.1
Это дополнение у меня стояло давно, и когда позавчера оно автоматически обновилось, я была немножко ошарашена  -  все настройки дополнения пропали, а новые просто не запоминались.
     Помучавшись немного, я просто снесла это дополнение, а потом установила его сызнова с сайта производителя. 
    И хотя на сайте производителя стоит все еще старая версия дополнения, скачивается на самом деле новая версия  2.5.1.Почему-то это дополнение невозможно найти через поиск на официальном addons.mozilla.org., но оно в действительности существует. Я его нашла почему-то через словацкий поисковик , а потом перешла на русский и это дополнение живет по этому адресу Ghostery 2.5.1.
     В этой новой версии дополнения появились новые пункты и кое-какие изменения.

  • Пузырь (всплывающее окошко), где на несколько секунд показываются все “жучки”, установленные на сайтах   -   показывается к превеликому сожалению только внизу слева (справа) страницы. Весьма неудобно, мне намного удобнее было наблюдать за пузырем когда он располагался вверху слева.
  • Enable cookie protection   -   это новое экспериментальная возможность.

     Ну и от себя добавлю, что дополнение Ghostery весьма полезно для веб-мастеров.
     Из собственного опыта:  у меня есть пост  Flag Translator для своего блога…В нем я попыталась найти в инете различные удобные гаджеты-виджеты для перевода своего блога на другие языки.
     В самом низу своего поста я давала ссылку на Web Site Flag Translator.
Нашла я этот гаджет на Google Gadgets.  Установила! И увидела в пузыре от Ghostery , что у меня в блоге появился “жучок”, который я не устанавливала.
В конце концов я нашла компанию которая толи выкупила, толи выкрала этот виджет у его автора, и с помощью этого виджета устанавливала код с “жучком” в мой блог.
     Мне такое наглое поведение виджета Web Site Flag Translator не понравилось, и я его удалила со своего блога.
     Я считаю, что “Мой блог”   -  это моя территория, вставкой различных “жучков”  должна распоряжаться только Я единолично!
     Может я не права?

Комментариев нет:

Отправить комментарий