Мой Windows 7 ведет себя как кошка

Палец вверх   Есть у меня кошка Маруська!
   Так вот , поведение моего Windows 7 Ultimate напоминает мне мою киску -
каждую минуту и тот, и другая дают мне понять “Кто в доме хозяин!”
Вот так очень похоже ведет себя моя кошка Маруська:
   Вот также ведет себя и мой Windows 7.
То он не хочет выключаться и застревает на  “Завершение работы”, а то вдруг задумывается на перезагрузке. Причем вычислить когда ему это придет на ум, практически невозможно. Может неделю подряд выключаться нормально, а потом вдруг “раз  -  и заскок!”
   А сколько я намучилась пока установились нормальные размеры шрифтов  -  о-год-го!  Лучше всех , конечно и с размерами, и с четкостью шрифтов справляется Google Chrome   -  там никогда проблем не было  +   расширение AutoZoom.
   IE8   -  c размерами шрифтов все в порядке с самого начала, а вот с четкостью , особенно на странице поиска Google проблемы были (омерзеннейший был шрифт). Сейчас, вроде все исправилось само собой.
Правда очень  надоедает на странице поиска Google вот эта реклама:

   И заблокировать эту рекламу ну никак не удается. А я не люблю когда мне мой компьютер или браузер не подчиняется.Кто, я?

2 комментария:

  1. Прокофьевна, я все никак с этими их библиотеками сладить не могу! Зачем ни мне открываются, когда я хочу что-то загрузить - не понимаю. Я привыкла, что сама выбираю на какой диск и в какую коллекцию отправляю очередную веб-находку. Ан, нет! Кроме Библиотек ничего не открывается. Короче, у меня все сейчас через какую-то Видео-библиотеку записано - весь мой сумасшедшего размера картиночный архив перенесла со старого компа и его туда в какие-то тартарары засосало. Ну, может быть со временем разберусь, месяц всего-то как куплен новый ноутбук, а в нем этот Винд-7...

    ОтветитьУдалить
  2. БабочкаЯночка - да мне тоже эти библиотеки ну никак не нравятся.
    А почему кроме библиотек ничего не открывается?
    Прекрасно все открывается!
    Нажмите правой кнопкой "Пуск", _ Открыть проводник.
    С левой стороны у вас будет колонка с проводником.
    Нажали например на "Рабочий стол" - в правой широкой панели у вас отобразится все , что есть на рабочем столе.
    Возвратитесь к левой колонке(проводнику).Прокрутите немного вниз ползунок - вот там и увидите Компьютер - Локальный диск (C) - Локальный диск (D). Нажимаете на них, и вот вам все ваши папки(или создаете их)
    А Библиотеки - это раньше называлось "Мои документы".
    Но я и раньше этими Документами не любила пользоваться. И сейчас не хочу.
    С Винд-7 я разбиралась полгода. Но тогда было мало обучающего материала по нему.

    ОтветитьУдалить