VirusTotal не работает…?

     Сегодня захотела отправить пару файлов на проверку в VirusTotal, но увы, не смогла на него попасть ни с IE8, ни с Firefox, ни с Google Chrome, ни с внучкиного ноутбука(у нее стоит совсем другая версия антивирусника  -   если дело в блокировке)
     VirusTotal предстал передо мной вот в таком виде:

      Это я заходила  с Google. Подумала что Google перенаправляет меня не на тот сайт. Попробовала зайти с Bing    -    тот же результат.
     А я еще на днях усомнилась в его ( VirusTotal) результатах, и заглянула к ним в блог    -   последняя запись была в октябре прошлого года.
     И нигде об этом ни звука.
Пришлось поскорей,  от греха подальше, удалить все его дополнения и программы.

Посмотрю что завтра будет…Палец вверх

4 комментария:

  1. Прокопьевна! Слава Б-гу, появилась! И весь февраль строчит статьи,как это я мимо пропустила? Ура! С возвращением! Теперь читать буду, може што и пойму.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас страсть к загружению и удалению! Зачем вам всякая фигня на компьютере? Меньше всего устанавливаете - спокойнее работаете! :)

    ОтветитьУдалить
  3. БабочкаЯночка!
    Почему "появилась"?
    Я и не пропадала никуда!Просто жизня стала такой безрадостной, что "с плохим лицом (настроением)не хочется выходить в люди.
    А сейчас пишу от безнадеги, чтобы отвлечься от "сладкой жизни", подаренной нам Биби и Штайницем (чтоб они и их дети жили как я!)

    ОтветитьУдалить
  4. Rubric - что есть, то есть!
    Но ведь не интересно пользоваться компьютером, и ничего не знать о его безопасности. У меня маниакальный страх забеременеть Интер-СПИДом под названием VIRUS , вот и приходится изгаляться.
    А ведь на мне еще и безопасность внучкиного ноутбука!

    ОтветитьУдалить