Пожалейте бедного господина "три Нет"

   Нет сил больше терпеть и молчать...
   Страна катится в пропасть...
   В стране верховодят  коррупционеры, взяточники, беззаконие, кумовство и "телефонное право".
Сегодня прочитала небольшую заметку " Государство профинансирует содержание дома Нетиягу?"
Я немножко процитирую  с сайта "Наше Кафе" :
       "Отмечается, что канцелярия премьера пытается переложить на плечи  налогоплательщика  оплату ремонта системы кондиционирования воздуха, установленной на вилле в Кейсарии. Кроме того, чиновники добиваются оплаты текущего ремонта электрической системы закрывания окон, замены холодильника и покрытия расходов на кабельное телевидение...
... Источник NRG заявил корреспонденту издания, что "непропорциональные требования канцелярии премьера свидетельствуют о здоровом апатите и желании вести удобную и устроенную жизнь за государственный счет".
Отметим, что информация, подрывающая реноме Нетаняигу, была слита в прессу в момент обострения отношений между премьером и главой Минфина Штайницем, выступающим против снижения налогов на бензин и воду."        
            
Пожалейте бедного премьер министра:



   Господин премьер-министр Биби Нетанияху, хочешь я тебе подарю свой холодильник? Ибо он мне скоро не понадобится  -  при таких темпах строительства социального жилья( первое "Нет!") и при таких бешеных ценах на съемное жилье, мне через два месяца придется жить на лавочке в скверике. А без кабельного телевидения я живу уже много лет  -  с тех пор как ты обобрал всех малоимущих. И мясо ( настоящее мясо-говядину, а не нашпигованную химией "Птыцу" или змороженую "Резиновую говядину") не помню  уже когда ела  - лет 10 тому точно!
    Я тебя настолько "Люблю", что ты мне снишься только таким:


 с бесконечным "Нет!"  для работающих по минимальному тарифу через грабительские коах адамы по   и "Да!" для чиновников и религиозных фанатиков.
   В общем, господин ты мой "Нет!Нет!Нет!", неважнецкий из тебя "Батько Биби" для израильского народа .
.....................
Скорее всего мой блог опять взломают, как случилось с блогом "Капельки, капельки"

Комментариев нет:

Отправить комментарий