Google - безопасный поиск (SSL)

   У меня в браузере Firefox  домашней(стартовой)  страницей является поиск Google.
   Раньше адрес этой страницы был (и есть сейчас)  -   http://www.google.com/.
Если посмотреть в адресную строку браузера, то увидим:

                                                            
   Если нажать на значок Google, то выскочит окошечко, предупреждающее о :
"Информация о подлинности этого веб-сайта отсутствует.
Ваше соединение с этим веб-сайтом не зашифровано"

  Поэтому как только появился безопасный поиск  Google(SSL) - https://encrypted.google.com/  , я перешла на стартовую страницу безопасного поиска Гугла и выглядеть он будет вот так:
 это в Firefox
                     в IE8
 в Google Chrome


   Так, все чудесно! Чудненько!
   Но!........Любовалась я этими значками безопасности не долго. Вскоре адрес encrypted.google в адресной строке остался , а вот значки безопасности исчезли и стало выскакивать предупреждение "Страница содержит небезопасное содержание"
   Причем странно  -  в адресной строке  во всех трех браузерах, которые у меня есть, адрес безопасного поиска стоял один и тот же, а вот сам безопасный поиск Google(SSL) осуществлялся только в Google Chrome. Меня это заинтересовало. Начала копать. Знаний у меня как кот наплакал, но с логикой вроде бы в порядке.
   Забила в адресную строку обыкновенное "слово"(поиск из адресной строки) , а мне вместо результатов поиска по  Google, страница выдала поиск по Yahoo!
   И вот тут я поняла что адрес  поисковика через адресную строку  Firefoxa был подменен.
   Дело в том, что я сама собственноручно поменяла стоящий по умолчанию поиск Яндекс на поиск Гугл.
   Да, я частенько заглядываю на Форум Mozilla Россия, и  там в нашла как поменять режим поиска в адр. строке через Google.
   Я таки догадалась, какое расширение  поменяло мою настройку поиска из адресной строки. Этим расширением оказался мой любимый(бывший любимый) Mcafee SiteAdvisor. В последнее время эта программа ведет себя как настоящий вирус.Именно SiteAdvisor своей поисковой панелькой подменял настройки Лисички. Тоже самое произошло и в поисковике IE8   -    там он замаскировался под видом надстройки "Безопасный поиск".
   Удалила с компьютера ( удаляю программы прямо из CCleaner - он чище удаляет) Mcafee SiteAdvisor, но он оставил за собой хвосты в виде изменений поиска из адресной строки в Лисе и надстройки в IE8. Пришлось вручную удалять через about:config в Firefoxe, а в  IE8 - убирать надстройку "Безопасный поиск"..... Да, в Лисе еще нужно убрать этот злосчастный "Безопасный поиск" и из панели Экспресс-поиска.
   Сейчас поставила себе  через about:config поиск  в адресной строке такого вида:
https://encrypted.google.com//search?ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=navclient&gfns=1&q=
   И усё встало на свои места....
Сделала я это где-то с месяц тому назад, а 4 февраля  очень уважаемый мной форумчанин Rosenfeld в своей теме о блокировке старт. страницы и поиска от изменений дает разъяснения по этому поводу.
   А в теме Настройка безопасного поиска(по SSL)  дает ссылки на поисковые плагины, поддерживающие SSL.
  Я попробовала скачать эти плагины, но... получался облом.
Удалось установить только через запуск  Firefoxа в безопасном режиме .
Усё! Ну и много букофф я накалякала!!!...Фу....
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий