День обновлений - Firefox, Google Chrome, вновь заработал VirusTotal…

     Если бы я сегодня не заглянула на новостную страничку  forum.mozilla-russia.org, то так бы и осталась в неведении что вышло обновление Firefox 3.6.14
    Почему то Firefox перестал оповещать о выходе новых версий, хотя в настройках стоит -  "оповещать1". Хорошо хоть оповещает о выходе обновлений для аддонов.
Тем ни менее, обновился Firefox с трудом    -    он не смог обновиться как ему положено из менюшки. Пришлось обновлять его постановкой свежей версии поверх старой из  Firefox 3.6.14.

    Недавно я писала о своих приключениях с Google Chrome, и вот вчера ,вечером он запросился обновиться. Обновился но с ба-а-льшим трудом
(я уж думала, что придется это обновление поверх ставить как в случае с Firefox.
    Так как   Dr.Web CureIt! находил в нем “возможно инфицирован  SCRIPT.Virus", то я сегодня скачала свежайшую версию лечащей утилитки и проверилась ней    -    Усё в порядке! Вирусов нет!( кстати, Dr.Web стал выдавать разрешение на скачивание бесплатной версии  Dr.Web CureIt! только при предоставлении E-mail. Зачем? Но я нашла и у меня есть запасной вариант на закачивание без всяких E-mail. Ищите, и "Да поможет вам Google!"…

     Три дня не работал VirusTotal, а сегодня после всех обновлений браузеров вдруг заработал VirusTotal  ! Ура!

1 комментарий: