BLOGGER - Google Chrome, проблемы с гаджетами(добавить, убрать)

     Перед самым 8 марта хотела добавить видео поздравление дамам и поместить ролик в боковую колонку. Но… меня ждало разочарование.
Дело в том. что я вхожу в свой BLOGGER чаще всего через браузер Google Chrome  -  на то есть свои причины, да и была наивная уверенность что уж родное детище Google будет работать всегда безупречно.
     Увы! Дразнящаяся рожицаУвы!Печальная рожица Увы!  Палец вниз
     Если зайти в моем шаблоне в раздел  "Добавить и упорядочить элементы страницы" то мой шаблон имеет вот такой вид ( этот шаблон я делала сама на основе бесплатного  шаблона от BLOGGER ):

     По идее, чтобы добавить гаджет мне было бы достаточно кликнуть на "Добавить гаджет" в любом понравившемся мне месте( как видите элементами для добавления гаджетов я запаслась везде, где только можно было и всегда это работало) и дело сделано.
    Открываю блог в Google Chrome , захожу в Дизайн (Шаблон –Template сейчас так обзывается)  -  Элементы страницы   -  жму "Добавить гаджет" и
получаю:

     Большой Пшик!Коза
Инструмент "Добавить гаджет" вообще пропадает с концами на веки вечные!!!
    Уже после 8 марта я попробовала зайти в блог через
                       IE8   -   работает добавление  гаджетов нормально                          
                       Firefox  - тоже срабатывает нормально
     А вот в родном Google-вском детище Google Chrome работать отказывается.Не помогло и вчерашнее обновление браузера до 10-й версии.
Заглянула в "Помощь" ( не в русскую, нет! ) , там собрался топик из 683 жалоб по этой проблеме, но воз и ныне там!

4 комментария:

  1. Да! Вот такие нехорошие дела!
    Сейчас буду писать пост о "не отображении изображений " на многих сайтах через все браузеры ( IE8, Firefox, Google Chrome)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с вами не согласна.
    Я пользуюсь BLOGGERом с 2007г. И он все рухает, рухает, рухает и ... выживает, и совершенствуется.
    Просто, не все гладко бывает...
    Будем надеяться, что все устаканится...

    ОтветитьУдалить