Firefox - глюки поиска из адресной строки…

     Как-то мне пришла в голову мысль задать поиск определенного слова из адресной строки Firefoxa (я туда вставила поиск Google).
     И получила вот такие результаты:
           задала поиск по слову "звезда"
           Вроде-бы по идее должна была выскочить страница с результатами из поиска Google по ключевому слову "звезда", а меня перебросило на страницу:

И никаких тебе результатов поиска
задала поиск из адресной строки по ключевому слову "нева"
 
         А меня выбрасывает опять на бог знает какую страницу:
        Вот такое вот идет перенаправление бог знает куда. Я и подумала, что такая фигня не вполне безопасна.Решила вообще этот "фиговый поиск" из адресной строки убрать.
Вот здесь очень хорошо все описано ( Coogle-Переводчик вам в руки). Итак:

    Вводим в адресную строку Firefox   команду   about:config               ( выскочит  окошко с предупреждением …, жмем дальше, откроется страница со всеми настройками. Не пугаться!  
    
  Ищем внимательно фразу   browser.fixup.alternate.enabled   и устанавливаем   false ( двойным кликом)

  Ищем фразу    keyword.enabled     и тоже двойным кликом устанавливаем в позицию false.

Все! Адресная строка у меня чистая и я уверена что из нее мои поисковые запросы  "к черту в попу" не направятся!Алые губы


Комментариев нет:

Отправить комментарий