Остерегайтесь аферы с установкой TeamViewer…

     22 января 2011г. я писала в своем сообщении "Интернет-провайдеры и фильтрации нежелательного контента" ( приведу отрывок в виде скриншота):



     А сегодня заглянув на  соответствующую тему Windows 7 Forums , обнаружила что грандиозная афера продолжается, и приобрела очень широкий международный масштаб.
     В чем она состоит? Вам по телефону звонит "неизвестный" и представляется либо сотрудником вашего провайдера, либо сотрудником Microsoft, и предлагает вам в целях безопасности скачать TeamViewer, дает указание как вам ее настроить ( а я, например, чайница и ничего не смыслю в этой программе)   -   и все, злоумышленник получил полный доступ к моему компьютеру.
     Я приведу лишь некоторые цитаты  из этой темы Windows 7 Foruma( в переводе на русский с помощью Переводчика Google):

    • " Кто-то позвонил ей и сказал, что есть что-то не так с вашим компьютером, и мы должны это проверить. (Она старое без реальных знаний о компьютерной безопасности). Ей сказали, чтобы перейти на свою машину и пошел через как скачать TeamViewer. Как только они были в, с ее разрешения, они могут делать то, что им понравилось. К счастью, она не делает любого электронного банкинга.  Она тем не менее использовать ее карты, чтобы сделать электронные покупки"
      . "  Мне жаль видеть это расширила в Шотландию. Это происходило в Великобритании, Австралии и США в течение некоторого времени "
      "  Они телефона делая вид, что Microsoft, и скажу вам взглянуть на "Просмотр событий", они говорят, что ошибки (которые нормальные) признаки Вирус  "
         " Они также пытались этом сегодня на меня (Австралия) Мы получили меня, чтобы открыть меню Пуск пункт Выполнить>
      Как только он меня, чтобы открыть eventviewer (я знал, что это афера, как только он заставил меня начать печатать eventvwr в. Я сказал ему, что у меня было это знание и не было ничего неправильно с моим компьютером и я хотел бы поговорить с его менеджером и я попросил его направить меня на сайт его компании, но он продолжал говорить "Ладно, ладно, нет проблем, если Вы может просто зайдите на наш сайт и скачать некоторые программы "
      "  Это жульничество. Они называли меня сегодня (Австралия) и id'd себя как Microsoft, принял меня через Spiel о вирусах и т.д., которые я был довольно скептически, как я работает Нортон. Как только они сказали, чтобы я сайте третьей стороны, я нажал (мысленно) и Гугл это, чем перейти непосредственно к нему, как они говорили мне. Google результат сразу определили сайт как продажа программ удаленного доступа!  Я спросил, почему они отправили меня в сайте третьей стороны, если они были MS и они отрицали говоря, что они были.Я назвал их на время мошенников и получил повесил на!
      Вещь, чтобы отметить / колокола тревоги:
      Определенно ID себя как MS и они кричали об ошибках отчетности на моем компьютере.
      Сказав, что мой первый подозрение, что это высокий уровень обслуживания клиентов. (HA!) (Ха!)
      Индийская (?) Акцент, но нормально английского языка.
      Они также не знали, какая ОС я использовал, хотя они утверждали, что отчетность ошибки для меня."   
        "  Мне позвонили, что, как несколько месяцев назад. Они сказали, что они призывали от имени моего интернет-провайдера. Когда я спросил их, кто мой интернет-провайдер именно они сказали, что они представляли все из них. Я повесил трубку."
         " Позвонили сегодня из одного я привел его на некоторое время, прежде чем он рассердился, когда я сказал, что неправильно ID попросил меня вернуться к Google и наберите в TeamViewer так я привел этот форум и начал расистские тирады и играл Тункинской Танк Песня трубку он говорил такие вещи, как **** твою мать и телефонные нас так много после каждого второго и моя мать ответила, и он сказал ей: Я собираюсь по презервативов и **** u..
      Ох, и OFC он пытался мне угрожать судебным иском "
    •   " Социальный взлом всегда будет рядом. Если они называют вы просите номер обратного вызова в компании, а затем еще не доверяю им."



     В отношении последней цитаты о Социальном взломе, или так называемой Социальной Инженерии мне есть ЧТО СКАЗАТЬ ( испытала на собственной шкуре).
     О том как меня взламывали( и продолжаются попытки социального взлома и сейчас), я как-нибудь опишу потом. Ведь недаром Москва спаленная пожаром, я целых два года после взлома моего аккаунта и пропажи доступа к своим предыдущим блогам ("Магия глиняного  горшка" , "Эксперимент", "Капельки, капельки...")  провела (в полном одиночестве, ибо кроме путешествий по интернету, мне не с кем посоветоваться и у кого спросить)  изучая вопросы безопасности.

До следующего раза, пошла баиньки!  hi_15     37

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий