Google Secure Search SSL - безопасный поиск в Google Chrome(из адресной строки)…

     Никогда не знаешь "где найдешь"! 13
Есть для Google Chrome такое весьма полезное расширение, как Click&Clean.
Оно поможет вам удалить историю просмотров, загрузок, очистить кэш, Flash, DOM и Silverlight куки.
     Я зашла на официальный сайт этого расширения и вот там , в самом низу увидела :

     Естественно, я нажала на эту ссылку, и попала на страницу сайта Click&Clean, где мне было предложено добавить Безопасный поиск поставщика в список доступных в  Google Chrome ( Внимание! – все манипуляции я проводила в Google Chrome) :ScreenShot Google SSL

     Нажала вот на эту зеленую кнопку и…..дальше все объяснения есть на странице сайта.
    Сейчас у меня в Google Chrome  поиск из адресной строки осуществляется с шифрованием поисковых запросов, что безусловно повышает безопасность и конфиденциальность .
    На этой же странице есть и объяснение как изменить поставщика поиска в адресной строке Firefox.

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий