У-хо-хо-талась!–"Парня просто тыкаю…, мега-либидо…"

Вот здесь, прикольно:

Парня просто тыкаю…


Из комментариев к данному ролику:
Ты бесподобна! :)   
Чёс, конечно. Но если бы была правда, то предложил бы выйти за меня замуж:)   
  он тут про маму пишет
  благодарю)  
  Такая классная и не_обычная:)    
  я влюбился  
  "Не хочет быть спонсором... Плохо!" :-)  
  "Рожать мальчика-Весы - очень опасный вариант. Он на мамбе с рождения будет." :-)  
  Барышня, великолепно!!!
На 5:50 я хохотал уже в голос: "тут он про маму пишет, очень трогательно... ой, какой милый!"
Будьте добры, продолжайте, пожалуйста!     
  Святые ангелы!! Вы прекрасны!!    
   Спасибо за обзор! Теперь понял почему мне "киски-не проститутки" на мамбе не пишут, нужно срочно "весы" на "овен" менять.
ЗЫ А у Вас всегда такой голос или Вы его для съёмок специально меняете? 
Обалденно. Так уметь надо.    
а где можно ещё найти видео с этой девочкой?   
    Ответ: Вот здесь:

revoluzcioner

    Лизонька, вы настоящая РЭволюционерка! Спасибо за хорошея настроение.

Я об-хо-хо-талась! AddEmoticons04257 Победа

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий