Сегодня жизнь моя кончается, сегодня Gmail соглашается…

     Ага, как пел Высоцкий…
Нет, ну я конечно шучу! Не хватало только чтобы из-за доступа к Gmail я уж совсем расклеилась…
     И тем ни менее, каждый раз , когда приходит время менять пароли почтового ящика( а это хочешь-не хочешь, а делать нужно обязательно изредка,чтобы не увели твой почтовый ящик) у меня каждый раз уходит душа в пятки. 
    И судя по тому, как активизировались мои почтовые ящики ( Google перестал распознавать явный спам, либо спам научился обходить фильтры), сегодня мне нужно было поменять пароль и все остальные почтовые реквизиты Gmail(a), к которому у меня привязан  мой блог.Этот почтовый ящик я использую сугубо только для службы BLOGGER  :

  никакой личной переписки,  
  ящик нигде не светился,  
  используется только web ,  
   пароль использую только очень сложный (не менее 12-14 разнообразных знаков в разных регистрах 
  секретный вопрос и ответ на него   - случайный набор знаков    
дополнительный почтовый адрес  -  почтовый ящик, который тоже нигде не используется   
  при входе в почтовый ящик всегда проверяю использование своего IP  
  все лишнее в почтовом ящике выключено 
  настройки тоже периодически проверяю

     И вот несколько месяцев назад у меня появилось ощущение, что в моем блог, помимо меня, появился дополнительный хозяин   -  основная колонка блога стала маленькими шажками все время сужаться. дошло до того, что картинка шириной в 500 px не умещалась в постовую колонку. Проверила настройки всех своих браузеров  - все в порядке. В редакторе windows live writer 2011, через который я пишу свои сообщения, колонка визуально тоже уменьшилась.
      Но как же ее измерить именно в  Windows Live Writer? Пришлось искать в интернете специальную программку-линеечку Pixel Ruler - вот такой элегантный вид у нее:

ScreenShot00028.jpg Pixel Ruler     И оказалось что в действительности ширина постовой (основной) колонки сильно ужалась до размеров моего предыдущего блога Эксперимент.Но шаблон-то я переделывала сама, и хорошо знаю какие размеры у меня должны стоять.Шаблон я конечно исправила, понаблюдала еще некоторое время, и как только появился первый спам,   решила     -    пора обновлять свои почтовые реквизиты.
     С чего же начать?

Зашла в свой аккаунт   
  Нажала "Восстановление  пароля" 
  В открывшемся окне проверила  свой номер мобильника ( или его не поменяли)  
  Здесь же поменяла контактный адрес (на всякий случай)   -  сохранить!
Изменила секретный вопрос и ответ (записала к себе в бумажный блокнотик Палец вверх( а без него никакая электроника не спасет)   -  сохранить!    Перебралась в раздел "Изменить пароль"    поменяла    сохранить!  

Ну вот и все! Пойду сейчас остальные пароли менять! hi_15  

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий