Israel - подорожание продуктов 23%.Как жить?

     Как нас не пытаются "Главный Экономист страны" со товарищем "Главным Банкиром" убедить в процветании экономики Израиля, но против Цифер не попрешь. Сегодня на одном израильском сайте  читаем отчет организации Латет о подорожании продовольственных товаров первой необходимости за последние три года. 
     Итог  -   подорожание продуктов питания на 23%:

     23% ?   38      Ах, не смешите меня! Я буду плакаль! Плачу  
     В действительности, судя по моему кошельку, расходы на питание выросли ровно на 50%. И это при том, что я всю свою долгую жизнь умела экономить. Моя семья  в целях экономии отказалась от стационарного телефона, от телевизора, от покупки зелени ( выращиваем в вазонах на внешней коробке мазгана), от фруктов почти отказались  -  не хватает денег на такие дорогие удовольствия.
     Едим только недорогую курятину, которая скоро уже поперек горла встанет.На оплату квартиры и коммунальных услуг уходит полностью дочкина зарплата.Фактически живем на мое пособие, и оно полностью уходит на одно только питание (жалкое, без никаких излишеств). В свои пенсионные годы, вынуждена подрабатывать. Но и здесь меня государство решило "натянуть". С моих жалких 800 шекелей приработка в фирме по уходу за престарелыми, государство распорядилось насильственным путем взымать 5% моего жалкого приработка ( 40 шек) в пенсионную кассу при том , что я уже давно получаю пособие по старости. Ничем не гнушаются!
Фу! Давление сразу подскочило от расстройства…
Пойду, полежу, покемарю! tu_29

This work is licensed under a Creative Commons license.

2 комментария:

  1. Да,я тоже от телевизора отказалась. Уже два года кроме огурцов, капусты и морковки ничего не покупаю. Изредка яблоки и бананы, апельсины по сезону. Прокофьевна, а в интернете зарабатывать можно? Что вы-то с вашими знаниями не стремитесь? Или это только молодым под силу? Гугль-рекламу я не имею в виду, вы про неё мне уже рассказывали как-то.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ян - не смейтесь над престарелой чайницей.
    Я из тех евреек, что гешефт могут иметь только в виде отвара от десятка яиц в скорлупе.

    ОтветитьУдалить