Виртуальная клавиатура и безопасность...

   В связи с недавними событиями, когда в руки злоумышленников попали десятки тысяч паролей от различных почтовых служб, я призадумалась над тем, как еще обезопасить ввод своих паролей в различные формы.
   Кое какие меры мной были предприняты и я о них уже писала вот здесь.


 KeyScrambler Personal       -   шифрует все вводимые символы, буквы и числа. (Я так понимаю, что этот шифровальщик, если у меня на компьютере завелся клавиатурный шпион,   шифрует вводимый мной пароль и и отправляет хакеру обманку)
  FormFox      -    когда вводите пароль в любую форму, подсказывает по какому адресу будет отправлен пароль.

Но я сегодня вспомнила, что читала еще об одном способе, как обезопасить свои отсылаемые пароли от  злоумышленников.Не знаю насколько это верно, но пишут и советуют пользоваться Виртуальной клавиатурой  
   Можно было бы воспользоваться встроенной в компьютер виртуальной клавой, но уж больно она "страш-ш-ш-ненькая"cb_11
!

Мне приглянулась вот эта виртуальная клавиатура:

Free Virtual Keyboard 1.0
Чуть –чуть по-манипулировала с прозрачностью и она приобрела вот такой вид:

Виртуальная клавиатура

Я специально ее заскриншотила в положение на главной страничке Гугла, чтобы видно было насколько клавиатуре можно придать прозрачность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий