IE8 безбожно глючит...

IE8   -    разочарована! Глючит!
Это тихий ужас!
Невозможно никуда перейти по ссылкам…Вернее возможно, но… потом в какой-то момент возникает  зависание…..И всё    -     намертво.

Смотрела через процессы… Я так поняла, что при запуске IE8, возникает два процесса iexplore.exe.Потом я перехожу по ссылке   -    возникает 3-й iexplore.exe.
И все!  Плачу

Вот он   -    висит пустое подключение с правой стороны….

IE 8 пустое подключение 1
Завис! Да так иногда зависает, что невозможно даже запустить диспетчер задач, чтобы прибить этот процесс.
Так и хочется хряпнуть по 76


Нашла на одном форуме такое объяснение:

В IE 8 каждая вкладка получает свой процесс. И еще один процесс - хост для вкладок. так что при открытии 1-й вкладки получаем: "Второй процесс порожден первым (это видно в программе Process Explorer).

Я в компьютерах ни хрена не понимаю, но то что этот баг возникает вновь и вновь меня тревожит…

Хотела использовать IE 8 для открытия второго дополнительного аккаунта Google    -   а вдруг он зависнет в момент ввода пароля?Что тогда будет?

Очень грешила на свой "некошерный " XP.
Знаю по игре Sims2(Ой, когда это было zz_13[1]    -    в 2005, вот тогда-то я и прикоснулась впервые к компьютеру, нужно было помочь внучке с этой игрой).
Так вот по примеру этой игры, я знаю что с лицензионной игрой у меня проблем не возникало, а вот с нелицензионными дисками все жаловались на зависания…
Вот только что прочитала на форуме,, где уже ведется обсуждение свежевыпущенной Windows7, что проблема с зависанием IE8  и  в новенькой Винде7 продолжается:

процессы то разные, но вызов таскменеджера судя по всему блокируется повисшим эксплорером. впрочем с вами я спорить не собираюсь... известно, что фанату не докажешь...

А нажатие Ctrl-Alt-Del и выбор Start Task Manager не срабатывает?

к сожалению - нет. поверте, я не противник семерки, мне она даже нравится в некоторых моментах, но сей баг удручает.

Если это так, то жаль…
Ибо "семерка" уже появилась у нас в продаже и стоит вполне приемлемо   -    600 шекелей(можно расписать на несколько платежей).
Впрочем, я внучке в конце июня месяца купила ноутбук и там есть опция  перехода на Windows7. Нужно будет впритык этим заняться и "помацать" семерку на внучкином ноуте.

А пока что    -      57 !!!

2 комментария:

  1. Я очень рада, что вы появились на горизонте, Прокофьевна! УРА!!!

    А я всё продолжаю заходить на ваши старые блоги. Значит, старые ссылки мне убрать?

    …Да, про IE8 Света уже писала, что лучше от него отказаться. У меня тоже он стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую вас, Юлия!

    Старые ссылки? - Да конечно же убрать!
    Я скоро открою еще свежий блог ...

    IE8 - полная непонятка с этим браузером.
    После последнего моего поста о нем он образумился, и стал работать корректно.
    Но... я уже привыкла к Firefox - главное в нем поставить дополнительные аддоны безопасности(я о них писала)
    До встречи и...удачи...

    ОтветитьУдалить