fidbox.dat еле удалила...

Ну и намучилась я с этим файлом  -  fidbox.dat. 
Хоть головой о стенку бейсяAddEmoticons0051!!!
А дело было так. Дефрагментировала я сегодня диск C.
И в остатке у меня остался вот этот самый недефрагментирующийся  файл  fidbox.dat,весящий 4 GB.

Пошла в инет, поискала, почитала       -    ничего не получилось.
Все уверяют , что это какой-то файл от Касперского, но….    -   он у меня не стоит и никогда не стоял.Правда я как-то пыталась установить какую-то бесплатную утилиту от Каспера, но у меня ничего не получилось.

И вот на тебе…. Находился этот паршивый файлик в папке system32
Увы! tu_0 Его там не было!
Писали на разных форумах , что нужно  пойти в Панель управления   -  Свойства папки   -  Вид   и поставить галочку напротив "Показывать скрытые папки и файлы".
Увы галочка у меня и так там благополучно стояла.Но файл не объявлялся.

Поставила галочку напротив "Отображать содержимое системных папок".
Успех все тот же 102 ! И в "опасном" режиме в в "безопасном".
А я упрямая!!! Должна была докопаться до истины.
Вспомнила про папку "Volyme Information"…Чегой-то она тоже не отображается?
Загнала в поиск Google  запрос Volyme Information    -    и вот он ответ:

Windows XP Professional с файловой системой NTFS в составе домена
  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Мой компьютер.
  2. В меню Сервис выберите команду Свойства папки.
  3. На вкладке Вид выберите пункт Показывать скрытые файлы и папки.
  4. Снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется). Для подтверждения изменений нажмите кнопку Да.
  5. Нажмите кнопку ОК.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши папку System Volume Information в корневом каталоге раздела и выберите команду Общий доступ и безопасность.
  7. Перейдите на вкладку Безопасность.
  8. Нажмите кнопку Добавить и введите имя пользователя, которому будет предоставлен доступ к папке. В случае необходимости, выберите место расположения учетной записи (локально или из домена). Как правило, это учетная запись, которая была использована для входа в систему. Подтвердите изменение настроек, два раза нажав кнопку ОК.
  9. Чтобы открыть папку System Volume Information (расположена в корневом каталоге соответствующего раздела), дважды щелкните ее значок.

Все сделала так как написано в советах Microsoft и наконец удалила этот злополучный Файл   -   fidbox.dat.( он наконец появился там где и положено ему было быть , в  в папке system32)
Ура! hi_15 4 GB долой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий