Продолжаю пост о смайликах...

Во вчерашней своей записи "В Blogger я вставляю смайлики так..." я выставила некоторые свои любимые смайлики( их можно скачать к себе на компьютер просто щелкнув правой мышкой блога и нажав на "Сохранить рисунок как…")

Но я не написала о том, а как же вставить этих пляшущих человечиков в свой текст.Дело в том, что все эти рисунки представляют собой "гифки"(gif), а такие расширения родной редактор Blogger(a) не очень-то любит.
Да и вообще с вставкой любых изображений  в редакторе Blogger(a) всегда были и продолжают быть большие проблемы  105

Поэтому я давно и прочно подсела на редактор блогов Windows Live Writer.
В своем прежнем блоге "Эксперимент" я много писала об этом редакторе, но самыми полезными нахожу два поста:


  Windows Live Writer я настраиваю так...  
   Windows Live Writer, вставляем изображения... 

Итак у нас на компьютере есть папочка с подборкой различных любимых смайликов, и есть редактор WLW(сокращенное название редактора), с помощью которого эти смайлики можно вставить в любое место блога.


    
 



    

   


Компьютер у меня чего-то стал бузить, пошла с ним
разбираться 

Комментариев нет:

Отправить комментарий