В Blogger я вставляю Smiley так...

Иногда при написании поста возникает непреодолимое желание подтвердить свои слова и эмоции как-то более визуально, а не только при помощи буквосочетаний.

И здесь на помощь всем приходят Смайлики( Smiley или в мн.чис. Emoticons).
Мне попадались в интернете различные способы для вставки смайликов  в Blogger как в текст поста, так и в текст комментариев…

Но в предлагаемых способах обычно идет один набор смайликов, и я в выражении своих эмоций должна буду придерживаться именно этой таблички.

Характер у меня независимый, выражение подтверждения своим эмоциям тоже все время меняется.
Сегодня мне хочется выразить своё негодование вот так 10 , а  вчера хотелось подтвердить чувство беспомощности и отчаяния вот так tu_9 ,  иногда  так  AddEmoticons0423 , а иногда и так AddEmoticons08012 ….

Так что я , побродив по интернету, собрала у себя в отдельной папочке  небольшую выборку  из понравившихся мне смайликов и хочу их сегодня выложить у себя в блоге:


  Мои любимые "Кролики"

             
       

  
На сегодня все! Пошла …..

Остальное завтра выложу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий