Продолжу о своем FireFox…

Я уже немного писала о своем Firefox, вернее об аддонах безопасности моего Firefoxa/
Сегодня нашла в интернете очень полезную вещь о своем любимом дополнении :

Gmail Manager     -  с помощью этого дополнения можно управлять несколькими аккаунтами  Gmail и получать уведомления о новых письмах. Дополнение русифицировано, так что вроде бы с ним легко разобраться.Но….

Не так уж и легко разобраться если ты чайник и по жизни, и в компьютерах, и в Firefox в частности.
Так что пришлось искать информацию на форум Mozilla Firefox, прочитать все 5 страничек обсуждения этого дополнения, потом перечитать , ничего не понять и действовать методом "тыка".

И вот сегодня я случайно наткнулась в этом же форуме на замечательную тему:

Обучающие видеоролики для раcширений Firefox

Пользователь banbot создал тестовую страничку на mozilla-russia.org, где выложил семь(7) обучающих видеороликов.
Среди них и видеоролик по
 Gmail Manager     -     очень все понятно, быстро и наглядно.
Большое спасибо от чайницы и престарелой дамы

Но меня очень удивило   обсуждение этих видеороликов на форуме   -    такое впечатление, что у многих "умников" этого форума отняли "кусок хлеба". Иначе говоря , о чем же после просмотра этих доступных и понятных роликов эти "вумники" будут с "вумным" видом болтать в  теме о Gmail Manager   ?  ? ?

Так как в Gmail Manager нужно вводить пароли аккаунта Gmail, я посчитала не лишним скачать :

аддон "Key Sclambler Personal"    -    для шифрования нажатия клавиш.

Кстати это расширение работает и в IE8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий