My Firefox - безопасность…

Память у меня дырявая, поэтому запишу в блог все дополнения для Firefox,  которые использую для дополнительной  защиты:

1. WOT   -   бесплатная надстройка для веб-браузера, предназначенная для обеспечения безопасности в Интернете Она защитит вас от мошенников в Интернете, кражи личности, шпионского ПО, спама, вирусов и ненадежных Интернет-магазинов.(официальный сайт)

-WOT    -    с сайта addons.mozila.org

В панели инструментов будет выглядеть вот так:

В результатах поиска может принимать различные цвета, в зависимости от степени доверия к сайту:

( Точно такое же дополнение существует и для IE8   -    но об этом в другой раз).

2. NoScript    -   если заглянуть в Википедию, то можно узнать что:

NoScriptрасширение Firefox, блокирующее исполнение JavaScript, апплетов Java, Flash и и других потенциально опасных компонент HTML-страниц до тех пор, пока пользователь не разрешит их исполнение на данном узле или глобально. Также NoScript позволяет пользователям вести белые списки (англ.) сайтов, которым разрешено использовать данную возможность. Управление плагинами возможно независимо от сценариев.

Ещё одной возможностью NoScript является защита пользователя от XSS атак,

В панели задач занимает мало места, и я охотно пользуюсь этим аддоном:
no script
3.  McAfee SiteAdvisor    -    SiteAdvisor работает с браузерами Internet Explorer (только в ОС Windows) и Firefox (Mac OS и Windows).
Загружала с официального сайта и программа загрузилась одновременно и в IE8 , и в Firefox.

С этим расширением у меня связана одна загадочно-неприятная история.
Заходила я почти ежедневно на один американский блог, тесно связанный с Blogger Status,
Заходила пока не поставила себе это расширение. А когда поставила, засветился у меня этот блог вот таким оранжевым цветом:

McAfee SiteAdvisor Предупреждающий цвет об опасности.

Сходила на сайт McAfee SiteAdvisor   , посмотреть в чем дело. А там , в этом блоге, оказалась "желтая загружаемая программа":

Поискала я в интернете данные на это PlaceboAV.exe     -      ничего.
Но рядом в табличке высветилось и вот такое:

Генерирует Насторожил меня вот этот Generic PUP.z/

И что же? Не прошло и недели, как мой антивирус у меня обнаружил  это PlaceboAV.

Сам факт того, что эта программа сама, без моего на то согласия, при посещении этого блога загрузилась ко мне на компьютер, говорит о том что блог небезопасен.
А сейчас ВНИМАНИЕ !!!!!!!

Блог, который распространяет эту непрошенную самозагружаемую программу , принадлежит одному из главных консультантов англоязычного форума помощи Blogger.

Представляете скольким пользователям, которые обратились за помощью, был подгружен этот "EXE ".!???

Ну на сегодня все!

Об остальных дополнениях в следующий раз…

1 комментарий:

  1. Спасибо, здорово про siteAdvisor как-то не попадался мне такой!

    ОтветитьУдалить