SMS и восстановление аккаунта…

Я все еще горюю по поводу утери доступа к своим бывшим блогам, и потому,  когда я вчера наткнулась на возможность восстановления пароля через мобильник  ( восстановление аккаунта через SMS) , я очень обрадовалась…
Ну, наконец-то!!! Я смогу восстановить свой доступ к моим блогам( при создании ящика на Gmail я вовремя не позаботилась о создании запасного ящика    -     вот теперь и потеряла доступ)!

Но….Увы….
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно его заранее включить в свой аккаунт…
Ну, что ж …Начну( когда-то читала в Гугле что главный их девиз     -     это добраться до любой информации в 3 клика

Попробую:

-1-й клик      -   Все о Google
-2-й клик      -   Наши продукты     -   Справка
-3-й клик      - Справочные центры Google
Перед нами целый список:

Если я открою "Другие справочные центры", то и там я не найду справку про аккаунты Google.
А где же она?
А ее, ссылку на эту справку про аакаунты , почему-то скромненько и незаметно прилепили в верхнем  правом углу. Вот так:

Справка Google 2

-4-й клик   -   Подробнее    -     Справка  -   учетные записи Google

-5-й клик    - Вoсстановление аккаунтов с помощью SMS

И вот перед нами еще :

Да! еще три вкладки …..

Это не беда….

Только вот в целесообразности всего этого я сильно засомневалась.

Это ( дополнительный адрес, секретный ответ,  SMS) все хорошо на случай, если человек забыл свой пароль, или система дала сбой.
А если к твоему аккаунту намеренно подобрали(взломали) пароль?????

ДОПУСТИМ, я каким-то чудом подобрала(взломала) пароль к известному мне ящику Gmail?
Что я буду делать?
Первым делом я с этим паролем зайду в аккаунт.

Там в правой верхней стороне будет:

 Изменить пароль

Спокойно меняем пароль.

Далее идем на страницу "Изменить параметры восстановления пароля"    -     тут у меня попросят подтвердить новый пароль, и запустят на страницу где можно будет поменять все    -    и дополнительный адрес, и ответ на якобы "секретный вопрос", и , самое главное     -      вот он          -   мой номер мобильника.
Злодей (хакер) , если он из вашей же страны, запросто меняет ваш номер мобильника на свой)   -    и , тю-тю …… ваш аккаунт, и ваши блоги…… и все прочее.
Еще и адрес запросто узнает…..
Это я себе так просто представила, ибо у меня уже дважды взламывали аккаунт(есть подозрения что свои же земляки –взломщики). Один раз удалили из блога все самые важные сообщения, а потом и вовсе перекрыли доступ к блогам…

Наверное меня скоро Google забанит за бесконечную критику в свой адрес, но … критикую только то, чем пользуюсь
А здоровая критика всегда идет на пользу…Всем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий