Blogger, комментарии и FireFox…

Вчера захотелось мне прокомметировать один понравившийся мне пост "Как автоматически скрывать панель Navbar в Blogger".
Тем более что я Navbar этот я у себя добавила, и все чудесно заработало…
Но…!Big Hug
Отправить комментарий из браузера Firefox 3.5.2 невозможно…Что я только не делала    -     и через аккаунт заходила в блог, и через Blogger, и со стороны Gmail проскакивала в свой блог….
Все равно меня Форма отправки комментариев не признавала…Комментарии отправлялись в "никуда"At wits end!

Зато автоматически скрываемый Navbar в Firefox работает отлично!Applause

Пошла я тогда в IE8, и наконец через него отправила комментарий.

Сегодня все повторилось …

Хотела отправить ответ на комментарий( смотреть предыдущий пост) из собственного блога через Firefox    -     опять не получилось..Пришлось отписываться через IE8.

Зато в IE8 не видна автоматически скрываемая панель Navbar в Blogger.
Вот такие дела, братцы и сеструхи…Time out
Пришла к выводу что оповещения  для Blogger через Gmail и Firefox не работают.

А, вообще-то, заколебали уже нас, простых пользователей, вот эти "браузерные войны"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий