Загадочный Navbar???…

После того, как я потеряла доступ к своим предыдущим блогам, мне пришлось создать новый аккаунт и, совершенно естественно, создать новый Gmail.
Создала!…
Завела новый блог…
Решила шаблон блога создать по подобию своего предыдущего блога….

Выбрала для переделки стандартный шаблон Demin.
Первым делом захотела убрать Navbar…И тут меня ожидал сюрприз…Навбар вверху шаблона имел непривычный вид:

Навый Navbar

Убрала я навбар этот, но вставить свою картинку в шапку блога невозможно было.Создала еще один блог   -     все равно вверху выскакивал вот такой Navbar. Шаблон совершенно отказывался подчиняться и не реагировал на любые изменения.

Пришлось  немного похитрить    -       загнать в новый блог свой сохраненный с предыдущего блога шаблон, немного его расширить и только тогда шаблоном стало возможно пользоваться.

Но  я сохранила свой тестируемый блог с эти удивительным " Новым Navbar(om)". На этом приключения не закончились…

Вчера я решила сделать скриншот этого Navbar(a) и поместить к себе в блог.Скрин я сделала, а написать пост не успела….
Каково же было мое удивление, когда утром в моем тестируемом блоге и следа не осталось от этого "удивительного навбара".
Меня могут назвать сумасшедшей( такое уже было на одном из известных форумов, где я  создала тему о различных участниках-клонах, или их еще называют "троллями"), но как тогда объяснить:

- откуда в совершенно новом блоге( дата создания 6.6. 2009) появился такой Navbar( смотреть скриншот вверху)
- куда делся этот же Navbar после того, как я вчера сделала с него скриншот( сегодня он загадочно исчез)
- Каким образом ко мне в Google Analytics попала вот такая ключевая фраза:

Девушка в коротеньких шортах


Это название одного популярного  блога -      я его занесла к себе в избранное IE8, и еще не решила для себя писать пост об этот блоге или нет….. А он у меня уже в ключевиках светится. Каким образом?

И такое происходит уже не в первый раз.

Каким образом.

Если мой компьютер стал "зомби", то скорее всего его зомбировал не хакер, а Google      -      только таким образом можно объяснить почему мой компьютер стал "Зомби-Google".

2 комментария:

  1. Рад Вашему возвращению! :)

    "После того, как я потеряла доступ к своим предыдущим блогам..." Надо возвращать доступ, сделано много.


    P.S.: По тексту поста "...я сохранила свой тестируемый блог с эти(?) удивительным..." буква "м" кажется пропала. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Увы, вчера отправила ответ, но он так и не был опубликован.
    По моему, меня родной блог не узнает.
    Сегодня пробую еще раз.
    Про ошибки - ага, частенько у меня такое бывает(лениво переделывать)

    ОтветитьУдалить