Ghostery, большое разочарование

Обновлено 22 апреля 2013г
Дополнениями Ghostery я пользовалась до недавнего времени с большим удовольствием ( вначале в Firefox, потом оно появилось и для Google Chrome, а сейчас оно легко устанавливается ( если позволяет антивирус -  но об этом позже ) и в IE 9. Но…
Но… На днях, я заметила что многие сайты стали показываться искаженно, при чем это происходило во всех браузерах.
Особенно меня возмутило искажение сайта http://statcounter.com/ . Вот в таком виде он стал у меня показываться:

ScreenShot00501.jpg  Ghostery and CSS  1
Дальше я докажу как дополнение Ghostery ломает стиль сайтов, вмешиваясь в работу браузеров, а в случае с IE становится небезопасным. Для этого нужно продолжить чтение.
Итак , возвращаюсь к неправильному отображению сайта Statcounter через префикс http:/. Видя результат, пробую зайти через безопасное соединение https://statcounter.com/   -    О! все прекрасно! Но… Но… Но…. При просмотре сведений по статистике моих блогов перестали отображаться флажки стран, из которых заходили посетители, перестала отображаться карта посещений и т.д.
Я вначале подумала что у меня чудит плагин Adobe Flash Player.
В Google Chrome всегда стоит свежий плагин:

ScreenShot00505.jpg Adobe Google Chrome
По вычитанному совету в форуме поддержки Google Chrome, я пробовала отключать встроенный плагин, включать виндовский, потом наоборот, потов включала оба     -    ничего не помогало.
В Firefox  сайт Adobe открывал пустую страницу.
Пришлось методом отключения всех аддонов, а потом включением их по очереди, искать виновника.
Этим виновником во всех трех браузерах ( IE 9, Firefox, Google Chrome ) оказался аддон Ghostery.
Оказалось что он блокирует все CSS в некоторых ( точнее – многих! Сердитая рожица ) сайтах!

ScreenShot00502.jpg Ghostery and CSS  2

ФАО Ghostery почти никакое, форум тоже полудохлый.
Ну а про Ghostery для IE   -    так это вообще Конфуз!!!
Я заглянула в папку Program Files  > GhosteryIE^

ScreenShot00506.jpg GhosteryIE Program Files
Вот эти два файла, отмеченные красным, при проверке через VirusTotal  оказались заражены:
1. верхняя dll   -    “a variant of Win32/Toolbar.CrossRider.A  “ ( по определению ESET-NOD32 )  -  потенциально нежелательная программа
2.нижний IEGui.exe  - вирусом “Adware.Plugin.14 “ ( по определению DrWeb )  -     читаем DrWeb
Без труда я удалила это расширение из Firefox и Google Chrome . Но вот удалить  Ghostery  из
Internet Explorer оказалось весьма не просто.
Во первых, в Панели Управления компьютера он вообще не показывается,
Во вторых, если зайти из браузера в “надстройки”, то Ghostery отключить невозможно,
В третьих , устанавливается вообще не заявленная на официальном сайте Ghostery версия 3.00 для IE, а какая-то непонятная версия из самых начальных. Удалила!!!
Пошла на сайт alternativeto, вбила в поиск сайта “Ghostery” и мне предложили 14 плагинов, заменяющих  Ghostery, который стал работать плохо, а может быть и небезопасно.
***************************************************
Нашла виновника того, что невозможно было удалить Ghostery из Internet Explorer. Оказалось что мой антивирус нашел в файле Uninstall Ghostery вирус Win32:Rootkit-gen.



Но я все-таки поставила Ghostery ( привыкла к нему ) на свой Firefox. Пока что буду заходить в
Statcounter через другой браузер.

6 комментариев:

  1. так ведь оно как раз и нужно, чтобы удалять шпионские элементы (типа statcounter)со страниц. хотя можно же этот сайт внести в искючения. кстати, у меня их заглавная страница показывается нормально.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, насчет "Удаления" можно и поспорить...
    У меня например стоит упомянутый вами "statcounter". Он как стоял, так и стоит, и прекрасно работает.
    В настройках Ghostery я указала. чтобы Ghostery блокировал ""statcounter". Так ведь он будет блокировать только мои заходы на собственный блог,на ваш сайт и другие сайты а вот ваши заходы на мой блог, если у вас нет Ghostery ( или подобных ему расширений) statcounter будет показывать со всей конкретикой.
    Ни о каких удалениях в Ghostery речи нет, он только блокирует показ различных виджетов-гаджетов,если я не дам разрешения на этот показ. Также от блокирует сторонние "комменты", прикрученные к сайту ( например ненавистный мной Disrus - очень долго загружается) и т.д
    Не знаю в каком браузере у вас отображается их заглавная страница, а у меня при включенном Ghostery в Google Chrome в statcountere не показываются флаги стран, поэтому просматриваю статистику из Firefox.Зато в Firefox отвратительное внешнее оформление Ghostery. Очень плохо стал работать. Всплывающее окошко вообще не появляется ,пока не проманипулируешь с установленным NoScript. Такого раньше не было.
    Ну а ошметки от GhosteryIE с их трояном до сих пор выгребаю.Так то вот!

    ОтветитьУдалить
  3. http://habrahabr.ru/post/174451/ - Это статья, написанная о Ghostery. Мне кажется, в ней вы найдёте решение проблемы: "Дальше я докажу как дополнение Ghostery ломает стиль сайтов, вмешиваясь в работу браузеров..."

    Я думаю, вам просто нужно блокировать всё, кроме Adobe Typekit, который подгружает сторонние шрифты, чтобы сайт отображался именно так, как его задумали дизайнеры, а не используя стандартные шрифты вашей системы. В статье описано, как и что. Желаю удачи.
    P.S Ваши статьи достаточно интересны, сразу видно опытного и чуткого пользователя ПК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Внимательно прочитала вашу статью.
    1. По настройке Ghostery - все у меня настроено правильно, я пользуюсь этим плагином очень давно и много о нем читала в интернете
    2.По "истории посещений" - не ставлю дополнительных адонов, ибо ВСЕГДА захожу в браузеры через режим "Инкогнито", после него никаких "историй" не сохраняется
    3.Неполадки с Ghostery давно уже улажены, я для этого и писала . Ghostery отслеживают такие конкретные замечания от пользователе и принимают меры к исправлению своих ошибок.
    P.S. Спасибо за комплимент, но я не "опытная" (мне 70, самоучка, села за компьютер в 60), а просто любознательная и въедливая...

    ОтветитьУдалить