Безопасные ссылки в Google Chrome

Вчера весь вечер искала расширение для Google Chrome, которое бы показывало реальный адрес ссылки, на которую меня отсылает сайт или блог., …или участники форума.
В Firefox для этих целей я пользуюсь расширением URL Tooltip, а вот для Google Chrome я до недавнего времени такого же расширения не находила.
И вот вчера, после долгих и упорных поисков, проб, разочарований, я наконец такое расширение нашла  Link Revealer . Для примера я взяла ссылку со своего блога ( в красной рамочке)

Link%20Revealer_7[1]

 
Чудесно, внизу под ссылкой высвечивается реальный адрес ссылки.
А вынуждена была искать я это расширение после недавнего инцидента в русскоязычном форуме помощи Blogger . Так что сейчас мне никакой “сеошный  Contributor”  ( ах! мое разбитое сердце Разбитое сердце)
не страшен со своими ссылками неизвестно на что.
Но вернемся к нашему расширению 
  -   единственный недостаток, что показ этой картинки с реальной ссылкой отображается всегда внизу, тем самым часто прикрывая две кнопочки


ScreenShot00524.jpg Safe Preview


Вот о этих кнопочках, я запишу поподробней. Ища вышеупомянутое расширение, я попутно наткнулась на расширение  Safe Preview . Его значки тоже отображаются при наведении курсора на гиперссылку, и если кликнуть на левый значок (знак вопроса), то появляется :

ScreenShot00525.jpg Safe Preview 2
вот такая рамка с отображением главных программ по проверке гиперссылок. Причем проверяются гиперссылки у вас на глазах, и сразу отображается результат.
**************************************************************************************************************************


Комментариев нет:

Отправить комментарий