Google поиск, подозрительный трафик

Вчера неожиданно мой Google search забастовал. При любом запросе, стало выскакивать вот такое окно: “ Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети

ScreenShot00479.jpg Google подозрительный трафик

Сходила по ссылке “Почему это могло произойти”   -    вроде бы никаких новых программ не ставила, установленные программы не обновлялись за последние сутки, по интернету не бродила
( сидела на русскоязычном форуме поддержки Blogger  -  хо-хо!
Может там чего подцепила? Мне там один умелец накручивать “все и вся “,, пытался скормить чрез гиперссылки какую-то дрянь, а сегодня он все свои сообщения “подправил” . Так что к советам на русскоязычном форуме поддержки Blogger  нужно подходить осторожно, и обязательно перепроверять куда ведут ссылки “советчиков”.)
Итак, мои действия:
       1. Проверила компьютер программой SUPERAntiSpyware Free Edition с последней обновленной базой   -   все чисто.
       2. Проверила  своим антивирусом со свежим обновлением      -   все чисто.
       3. Тут включился “Защитник Windows” и потребовал провести внеочередную проверку      -   все чисто.
       После этого я решила сделать перезагрузку  компьютера в безопасном режиме   -     не помогло.
       В конце концов, я выключила компьютер, отсоединила роутер от сети (тем самым изменив свой IP), и наконец сей способ подействовал.
Google search  больше не ругался.
*********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий