Windows Live Writer, Языковая панель в windows 7 не работает (решено)…

     Задолбала меня такая проблема  —  при запуске Windows Live Writer стала исчезать языковая панель ( Language bar) из трея.
     И никакие походы в «Язык и региональные стандарты» (Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты) выбираем вкладку «Языки и клавиатуры»;  — не помогли, она продолжала пропадать…
     Иногда она исчезала совсем, иногда нет, и давала написать сообщение, а вот отправить , а значит в выскочившем окошке ввести пароль ( я пароли не доверяю никаким программам – предпочитаю каждый раз вводить вручную!!!) , фига вам!… Она (языковая панель) пропадала  намертво, и никакие кликания правой(левой) кнопкой мышки по панели задач с тем чтобы ее восстановить, ничего не давали.
     Иногда, правда, при запуске Windows Live Writer ( в дальнейшем кратко WLW)  языковая панель из трея пропадала, но выскакивала “Дополнительная языковая панель”
Дополнительная языковая панель
     Я так и не разобралась что это за “Исправление”, и в Google никакого толкового ответа так и не нашла.
     Мне эта катавасия с языковой панелькой надоела и я начала гуглить. 

Вскоре мое внимание привлекла статья "Если в Windows 7 исчезла языковая панель."
    Мое внимание привлекла последняя часть этой статьи,



а так как я УЖЕ ( ух ты ж-ж-ж, prokofevna!   13 хи-хи!) не боюсь лазить в реестр, то “опэрация”
прошла успешно, пациент остался жив и даже выздоровел.
    Все делала по картинкам, размешенным в статье, и усё чудесно получилось( не забывайте перезагрузить компьютер).
    Мой Windows Live Writer 2011 вновь летает без глюков с языковой панелью.
Засим прощаюсь, пойду 642775235459034c059474 погуляю по инету!

     

This work is licensed under a Creative Commons Attribution By license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий