Israel…Как тысячи квартир превращаются в тысячу…

     Боже, как надоела эта эта циничная ложь и филькины обещания!!!
     Читаю сегодня "В Израиле построят тысячи квартир для пожилых репатриантов"   (привожу   скрин, чтобы эта статья не исчезла из mignews  )

   Софа Ландвер в очередной раз (бреш…) обещает.
   Обещает “Тысячи” квартир для пожилых репатриантов, которые тут же оговариваются в жалкие 1341(тысяча вилами по воде писана) квартирку…
   Но это же только обещания, а на пустые обещания эта дама не скупится.
   Софа! А куда подевались десятки тысяч стариков, которые живут в стране     больше 10 лет и все еще мыкаются по съемным квартирам?
   Ты их уже обеспечила жильем?
Я живу в стране 17-й год… 17 лет я мотаюсь по съемным квартирам и сейчас живу на 9-й по счету. За 17 лет я сменила 9 квартир.
  Софа Ландвер, ты очевидно таких как я, списала со счетов, отправила нас всех живьем в “мертвые списки”…
  Но, МЫ ( 30 тысяч стариков не имеющих жилья )  —  Мы ЖИВЫ!!!!
   Софа Ландвер, ты и твое говн… министерство уже справились с повышением пособий на съем старикам?
    Я, например, как получала 661 “деревянных “ (обесцененный) шекелей, так и продолжаю получать.
    Только не предлагай мне по советской методике выселиться на
сто первый километр.
    Что я могу снять за 661 шекель? Туалетную кабинку в разделенке?
( да-да! Центр всех центральных городов Израиля превратился в сплошной “коммунальный” Израиль… Из одной квартиры квартироздатчики делают три и г8ребу за каждую по 2500шек.
    Ау!… НДИ!!!!… Вам сие неизвестно????? Так хватит об этом молчать  и замалчивать эти все безобразия.
Если!
Если начнут строить, то под славным руководством обманщиков и лгунов могут построить и такие домишки:

Juishes Home Добро пожаловать евреи домой

   Тысячу раз прав этот старик ( Чу! не обижаться… Я тоже старуха… Мои года  —  моё богатство!…)

    
Геноцид русских евреев в Израиле! Из фильма В. Мериина

   Софа Ландвер!… Тебе с твоей седой головой ( красся-не красся, а моложе все равно не станешь!) не стыдно избирателям в очередной раз “Большую ложь на блюдечке с голубой каемочкой” преподносить?
    Боже! Буду голосовать на следующих выборах за любую партию, только не за то быдло что сейчас в коалиции сидит!
This work is licensed under a Creative Commons Attribution By license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий