Windows 7. Отключаю защиту (восстановление) системы...

     Иногда удаляешь вирус, а он каким-то образом опять восстанавливается.
Я вычитала в интернете, что в таких случаях помогает сканирование системы в безопасном режиме с отключением защиты ( восстановления ) системы.
     Так как я каждый раз забываю каким образом отключается защита системы, то я решила занести это к себе в блог (вот такая у меня память  -  если сама это пошагово проделаю и запишу  -  значит запомню!!!) .
     Чтобы отключить защиту ( восстановление) системы в Windows 7, нужно:
     1. пойти в “компьютер”, щелкнуть по нему  правой кнопкой мышки , и в выскочившем окошке нажать “Свойства”

     2.  Откроется окно “Просмотр основных сведений о вашем компьютере”. В колонке с левой стороны находим  “Защита системы” :

    3.  Щелкает по “Защите системы” и в выскочившем окошке выделяем наш диск, на который записана система и нажимаем кнопку “Настроить”:

      4.  Выскакивает новое окошко, в котором нам необходимо отметить  “Отключить восстановление системы”. И нажать кнопку “ОК”.

   5. Потом закрыть все открытые окошки в обратном порядке, не забывая нажимать кнопку “ОК”. 

     Для окончательного и бесповоротного удаления вируса, после отключения восстановления системы, я загружаю систему через “Безопасный режим”( в момент начала загрузки нужно быстро и прерывисто жать на F8), сканирую антивирусом,     а также для страховки сканирую еще и программами  Malwarebytes Anti-Malware  с обновленной базой, и SUPERAntiSpyware.
     После всех манипуляций по удалению вирусов и шпионов, я перезагружаюсь в обыкновенный режим и проделываю все шаги , описанные выше, чтобы ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ СИСТЕМЫ.
***********************************************************

     Недавно перекидывала свои закладки из Firefox в IE 9. И вот мой антивирус обнаружил в “Моих закладках” зараженную закладку под названием “Суп из черепахи”. Удалил эту зараженную закладку. Но моя ошибка состояла в том , что я не перепроверила удаление через “безопасный режим” с “отключенным восстановлением системы”.
    Вчера вечером я с изумлением наблюдала как мой антивирус обнаружил опять зловредные зараженные файла уже под названием “Зеленая черепаха”( они что, эти “черепахи”  разноцветным делением размножаются? 
    Поэтому я решила для лучшего запоминания все шаги по отключению “восстановления системы” записать в блог . А сейчас перезагружусь через “Безопасный режим” и буду отлавливать всех “зеленых-красных-фиолетовых- серо-буро-малиновых черепах”!!!!!

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий