В Chrome поставила поиск по умолчанию Google SSL…

     Решила в Google Chrome  поставить себе безопасный поиск из адресной строки  через  Google SSL.
     В Google Chrome поиск из адресной строки по умолчанию производится из google.com . А так как в последние дни  Google Chrome начал бузить, я решила заглянуть в  Параметры  >  Поиск  >  Управление поисковыми системами. И я увидела:


      Позвольте, а как же в  поисковые системы в моем браузере попал поиск Walla.co.il ?  Я его туда не устанавливала!!!!
     Обратилась к Справке Google.   Оказывается они предоставляют автоматически такую “медвежью услугу “   -   самостоятельно, без спроса владельца браузера, устанавливать любой поисковик, обнаруженный на любом сайте.
     Только вот с “Любым” у них получается избирательно. Почему у меня автоматически  не появился поисковик от Startpage.com ?

    

 

И не только не появляется, но и при скачивании этого поискового плагина, он появляется в списке добавленных., но после закрытия Google Chrome поисковик Startpage.com тут же исчезает? Загадки, однако…
     А вот от поисковика Walla.co.il  я избавиться не могу. Я его удаляю    -    а он тут же появляется вновь.Искала в “Мой компьютер”    -  никаких следов. А удаляться не хочет. По моему ТАК ведут себя шпионы.Схожу с ума от злости
     После всех этих безобразий, я решила  внедрить в адресную строку шифрованный (Google его называет безопасным)  поиск по умолчанию от Google SSL
     Прогулялась по инету и нашла "Как изменить поисковый домен Google в браузере Chrome" ( большое спасибо автору Leonardo) .

    Я все сделала как советовал Leonardo  - пошла в  C/  >  Пользователи  >   имя компьютера  >  AppData  >  Local   >  Google   >  User Data   >  нашла Local State  >   открыла этот файл Блокнотом   >  отыскала  last_known_google_url и last_prompted_google_url   >  и заменила адрес Google на https://encrypted.google.com/ ( Поиск Google SSL)   >  сохранила изменения в Блокноте.

     Теперь вопрос :  как же все таки избавиться навсегда от “непрошенных гостей” типа walla.co.il ?

This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий