К черту!!! Yandex изнасиловал мой Firefox!..

     Пора! Пора переходить Firefox 4!
Я сейчас использую версию Firefox 3.6.17, но нутром чувствую что пора от этой версии отказаться, и перейти на "четверку".
     Легко сказать  - "перейти"! Я так понимаю, что мне лучше всего распрощаться со старым профилем Лисы(уж очень давно он создавался) и полностью (вместе с профилем) удалить Firefox 3.6.17, а потом уж скачивать Firefox 4.
     И вот тут меня ожидает неприятность в виде Yandex(Яндекса), запихнутого во все дыры Firefox 
ScreenShot Яндекс и Firefox
     Почему я против  Yandex (Яндекса) в своем браузере Firefox:
  у меня должен быть выбор поставщика поиска из адресной строки (как это сделано в  IE9 и в Google Chrome) 
  я живу не в России, и меня совсем не интересует выдача результатов
поиска  на Яндекс.ру ( это все равно что китайцу, живущему в Америке , навязать насильно китайский поисковик) 

   я возмущена Яндексом из-за его антисемитских подсказок в выдаче результатов поиска по запросу "евреи"
Снимок
  Я не уйду с Лисы из-за этих недоразумений   -   у меня хватит мозгов   выкорчевать Yandex из своего браузера, и поставить нужный мне поставщик поиска. А может и совсем отключить поиск из адресной строки.

     Когда-то все обвиняли Google в т ом, что он шпионит за нами, отсылая к себе на сервера информацию о наших поисковых запросах.Если это и так, то я уж предпочитаю быть на крючке у Google, чем на антисемитском Yandex c его переименованным КГБ.
     Пошла абортировать Firefox 4.Саркастичная рожица
This work is licensed under a Creative Commons license.

Комментариев нет:

Отправить комментарий