Чехол для моего смартфона

     Так как я прикупила себе смартфон Lenovo S650, то пришлось параллельно с заказом смартфона, заняться и поиском и заказом подходящего чехла для него. Как и смартфон, чехол заказывала тоже на Ebay. Пришел по почте на удивление быстро. Вот он:
Футляр для Lenovo S650
А вот так он выглядит в развернутом виде
Футляр для Lenovo S650 (2)

     Выбирала чехол специально с прозрачным окошком, чтобы не открывая чехол. видеть показания часов.
Красивый чехол, но… будет пока пылиться на полке.Оказалось, к сожалению, что пользоваться ним не так уж и удобно.У моего смартфона экран 4,7 дюйма, поэтому при фотосъемке не очень попользуешься одной рукой ( тем более старческой), а вот левая откидная крышка очень мешает твердо удерживать девайс в руке.
Что еще? Громкость входящих звонков выставила на полную мощность, типа “В кармане” ( а как иначе? нас в Израиле на шуке такой шум стоит, что иначе нельзя). Так вот , смартфон в этом футляре путает команды, и начинает непонятно себя вести.
А может все дело в слишком сильном магните на защелке футляра?.Мне показалось, что и камера реагирует необычно на этот магнит . Магнит здесь вставлен действительно очень сильный, я сравнивала с футляром дочериного смартфона   -  у нее магнитик слабенький, как раз такой чтобы не слишком сильно прильнул язычок. А в моем чехле   -  не магнитик, а целый магнитище.
Заметив вот такие странности с магнитом в язычке чехла ( особенно камера реагировала), я попробовала поискать информацию в интернете.
Действительно нашла большую тему, где этот вопрос обсуждался, но там к единому мнению так и не пришли.
А так как этим чехлом мне пользоваться было неудобно, то я порыскала у себя по “Бабушкиным сундучкам”, и нарыла давно забытый мной чехол для очков.
Чехол из настоящей  мягкой кожи, с подкладочкой, с множеством кармашек , мне ведь все равно смартфон в сумочке в отдельном отделении таскать.
Кож. футляр для очков для Lenovo S650

И оказалось, что ним очень удобно пользоваться. По размерам как раз подошел.
Очень хотелось бы, чтобы фирма Lenovo, коль уж взялась выпускать смартфоны, подумала и о аксессуарах для них. А то там этих чехлов, как кот наплакал -   не из чего выбирать.
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий