Skype …Осторожно!.. skype click to call

     Вчера выскочило окошко с предложением обновить Skype. И я по глупости нажала “OK” ( обычно я не доверяю всяким окошкам, а иду в программу и оттуда уже проверяю на наличие обновлений). И вот “обновилась”!
    И начались сюрпризы!
    Google Chrome   —    сейчас в Хроме при обновлении (или установке)
расширений, появляется внизу браузера предупреждающее окошко. Одно плохо – уж больно быстро оно мелькает. А у Google Chrome изменить настройки  — это “Великая Googleвская Тайна”. Но мелькнуло “Skype” и я насторожилась  —  никаких дополнений от “Skype”  у меня в моем Google Chrome  не стоит.
     Пошла в “Расширения” и “О-о-о-паньки!”   ScreenShot00221.jpg Google Chrome Skype
    Включено! Без моего ведома и разрешения! А я это расширение впервые вижу и вообще не знаю “что это и с чем его едят”!
    Правда, если подвести курсор к “Включено”, то появляется

 значок “корзины” и дополнение Skype Click to Call 6.0.0.10201 можно удалить.
Кстати , дополнение с ID: lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl в природе НЕ СУШЕСТВУЕТ ( можете проверить !).
Ладно, удалила! А вот в Firefox дела обстоят намного хуже…
  Firefox    —   заглянула в  “Дополнения” Firefox
ScreenShot00219.jpg Firefox  Skype нет удалить 1   Нет Кнопки “Удалить”.     И только спустя несколько минут появилось дополнительное окошко
ScreenShot00218.jpg Firefox Skype Click to Call 2
      Опять же , “Разрешить установку “ есть, а “Запретить установку” нет! А зачем, оно, это Skype Click to Call уже без спроса установилось. И теперь все пользователи Firefox, которым это расширение на фиг  не нужно, будут ломать себе голову “Как его удалить?”
( идем в  »
  Internet Explorer9  —  ну здесь, правда, выскочила предупредительная
полоска внизу браузера с предложением чего-то там запретить.
ScreenShot00222.jpg IE9 Skype 1
Я запретила, но до конца в благие намерения не поверила и пошла в
“Надстройки” IE9. И правильно сделала, ибо увидела :
ScreenShot00223.jpg IE9 Skype 2 Skype Click to Call  оказался включенным, причем обновление я устанавливала вчера, 19.06.2012г., а файлы с этим Skype Click to Call создались везде по всему компьютеру задним числом 30.05.2012г.
( клик правой кнопкой мышки по Skype Click to Call дал возможность отключить это “непрошенное расширение”)
  Далее я заглянула в Панель управления  »  Программы и Компоненты  и увидела :
Skype Программы и компоненты
      Вот так, никого не спрашивая Skype втискивает дополнительные плагины  и   тулбары. Да-да! Toolbar они тоже впихнули.Вот доказательство:
ScreenShot00224.jpg Программы Skype Toolbar
     Удалила через Программы и Компоненты .
Плагин исчез из Firefox, и из Internet Explorer9 ( из Google Chrome  удалился легче всего)
   Осталось заглянуть в папки браузеров и проверить или не осталось хвостов.Вроде нет. Но буду “Бдеть!!!!Подмигивающая рожица
***************************************************
Может плагин Skype Click to Call и очень полезен для некоторых, но это не значит что он должен устанавливаться в Мой Компьютер, и в Мои Браузеры без моего разрешения!!!!!!
This work is licensed under a Creative Commons license.

25 комментариев:

  1. Спасибо, а то голову сломал как удалить эту х..ню из файрфокса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава богу, хоть один отзыв появился!
      А то на протяжении многих месяцев этот пост является самым популярным из всего, что я опубликовала -- а отзывов никаких.
      Я уж думала этот пост отправить в черновики, так как заподозрила что по нему кликает авто-кликер. Значит все-таки кому-то этот пост принес пользу?

      Ивам "Спасибо!", дружище Анонимный, за ваш отзыв!

      Удалить
  2. плагин Click to call устанавливается с вашего разрешения, для удобства звонков со Skype

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом и идет речь, что плагин должен устанавливаться с "МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ!", а не тайком, как "незванный гость - хуже ...".
      При обновлении Skype нигде никакого окошка для добавления флажка на установку этой проблуды не стояло.
      Так что в топку то, что устанавливается без разрешения владельца компьютера ( несмотря на его полезность или бесполезность ) Это моя точка зрения.

      Удалить
  3. Какое счастье, что "встретила" Вас...Второй день эта скайповская "назойливая муха" не портит приятного общения с инетом...Большое спасибо и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
    Елена.Санкт-Петербург

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, полезная информация.
    У меня скайп начал "встревать" при попытке набора номера из Outlool Победить его не могу, и раздражает это очень сильно. Я уже лет 10 тел. номера так набираю, а тут незадача ...
    Буду благодарен, ежели подскажете, как избавиться от этой напасти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы , очевидно, имеете ввиду Outlook?..
      Не знаю, я ним не пользуюсь. Я и скайпом пользуюсь только для видеозвонков - держу связь со своими родственниками и знакомыми в реале.
      Обратитесь за помощью в официальный форум помощи Microsoft. Skype ведь тоже им сейчас принадлежит.

      Удалить
  5. Добрый день,prokofevna! Судя по всему Вы человек любознательный и отзывчивый!
    Может быть что-нибудь подскажете?!
    У меня проблема-один из сайтов с некоторых пор перестал показывать картинки.(со всех браузеров) голову сломала, в чем причина понять не могу....
    Буду весьма признательна за любой ответ.
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнем своем сообщении
      http://prokofevna-3.blogspot.co.il/2013/04/ghostery.html
      (Ghostery, большое разочарование )
      я описывала как ломает сайты одно из расширений браузера.
      Я не знаю в каком именно браузере у вас не отображаются картинки, но попробуйте сделать так:
      1. отключите первую половину от общего количества установленных расширений и проверьте как выглядит ваш сайт.
      Если картинки стали показываться - значит шалит какое-то расширение со второй половины.
      2. Вторую половинку опять делим на два и проверяем свой сайт и т.д. , пока не выявим нарушителя
      Попробуйте. иногда расширение мешает показу изображений.

      Удалить
  6. Пробовала отключать расширения,не помогает. На сайте вместо картинок остались одни ссылки, по которым дальше этих ссылок уйти не могу.
    Первым делом проверила все настройки браузеров-везде стоят галки "показывать изображения"
    Затем отключила брандмауэр-предположила, что Windows может выставить защиту,расценив содержание сайта как рекламу.
    Пробовала отключать Dr.web....
    Обратилась к провайдеру-проверили настройки сети...
    Проверили настройки роутера...
    Ничего не помогает, и уже разгорелся спортивный интерес- что же это может быть...?!
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот сайт, о котором вы говорите, ваш?
      Вы его сами создали?
      А откуда вы брали картинки?
      Из интернета или загружали из компьютера?
      У меня в моем блоге была похожая ситуация. Те картинки, которые я загружала через ссылку из интернета, перестали показываться - просто чистый белый прямоугольник.
      Я просто удалила эти посты.
      Да, еще !
      Мне кажется вы используете Firefox
      Там можно нажать на картинке правой мышкой,в появившемся меню нажать "Информация об изображении", и далее "Мультимедия" и просмотреть всю информацию о картинках.
      Посмотрела ваш профиль, но не вижу там никакого сайта.

      Удалить
  7. Нет! Это обычный сайт,как многие другие. Я,действительно, использую Firefox, но пародокс в том, что с другими браузерами та же история-вместо картинок-одни ссылки и это только на одном сайте, на остальных сайтах все картинки на месте.
    У меня есть подозрение, что проблема в провайдере. Дома два компьютера - один с ОС Windows c Firefos, Opera, IE, а второй -Macbook c ОС Lion и браузером Safari.А результат один и тот же...
    Да, и еще -с рабочего компьютера,(другой провайдер) с Windows и Firefos все картинки вижу...
    Логика меня привела к провайдеру,но он(провайдер) этот проблемный сайт видит с картинками, у него все впорядке.
    Вот и ломаю голову, в чем же все таки проблема.....?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла свой давний пост
      http://prokofevna-3.blogspot.co.il/2011/04/imageshack.html
      Но там была проблема с картинками с imageshack .
      К великому сожалению, больше я вам помочь ничем не могу.
      У меня и самой знаний маловато.

      Удалить
  8. Большое спасибо за внимание к моей проблеме.
    Дай бог вам здоровья! ...и Удачи!
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания здоровья!
      Очень своевременно - мне ведь семьдесят!
      И вам удачи!
      И чтоб над нами всеми всегда светило мирное ясное небо над головой!

      Удалить
  9. Здравствуйте!!!!!Спасибо за полезные советы и я с этим непрошенным гостем столкнулась! Присоединяюсь к пожеланиям здоровья и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. здравствуйте, Prokofevna!
    Ваш пост действительно очень хорош и полезен. Но досадно, что у меня в хроме не появляется значок с корзинкой о том, что это разрешение можно удалить. У меня вообще это расширение не поддается управлению, ни одной активной кнопки. Не подскажет как мне быть? Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, подсказать вам точный ответ мне весьма затруднительно, ибо я с корнем удалила эту "неизвестную приблуду" у себя из компьютера.
      Но... у меня сейчас схожая ситуация с очередной "приблудой" от моего антивируса. Тоже установил во всех трех браузерах "OnLine Security" и кнопка удаления отсутствует.
      Я пошла в основную папку Антивирусника, пошуровала там по разным папкам, и обнаружила в одной из них подпапки IE 10
      Firefox
      Google Chrome
      Вот отсюда, наверное, и буду удалять эти "приблуды", ибо они не дружат с моим Ghostery.
      Я бы посоветовала вам :
      1. Сделать поиск по компьютеру по запросу "skype click to call"
      2. Поискать по папкам в skype
      3.в "users" - Имя компьютера - AppData - Local - Google - Chrome - User Data -
      - Default - Extensions / Пройдитесь по всем папкам, и как говорил алкоголик в туалете, почесывая голову": "Где-то он должон быть"!

      Удалить
  11. Еще бы знать где эти "расширения" находить!
    У вас очень полезный и нужная информация, но подается уже продвинутым людям. Создайте пожалуйста все, только для первоклассников, для их ума. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера включаю ноутбук, открываю браузер фаерфокс и тут же выпадает обьявление
    Другая программа на вашем компьютере хочет изменить Firefox...итд
    заглядываю в дополнения, а там уже установился этот плагин от скайпа...
    ...снова, в который уже раз, удаляю еВо...
    Только надолго ли?

    ОтветитьУдалить
  13. Я смогла удалить плагин skype click to call с помощью простой программы.она на support.microsoft.,так что безопасная.
    Скачала,установила,отвечала на вопросы,ответила там,
    что плагин skype click to call.
    Посмотрела в браузерах-всё,удалился плагин!!!
    (на всякий случай,при удалении,я всё браузеры закрыла.
    Скачать можно тут(бесплатно):
    https://support.microsoft.com/ru-ru/mats/program_install_and_uninstall

    ОтветитьУдалить
  14. Привет всем! На будущее,кто вдруг столкнётся с подобными проблемами,то удалить из браузеров можно проще,без лишних телодвижений-есть "дополнительные настройки",а в них "инструменты разработчика"-важно наличие знания английского тех. языка и понимание принципа действий.

    ОтветитьУдалить
  15. А что бы узнать при поиске(и чтобы индексация поиска быстрее проходила) где какие расширения находятся,следует настроить ПАПКИ (параметры отображения-типы,размер,названия и т.п. в графе"ВИД"-в разделах "СОРТИРОВКА","ГРУППИРОВАТЬ","ПАРАМЕТРЫ".При поиске так же можно "уточнять" условия поиска указывая детали_размер,вид файла или папки,тип и тип искомого расширения.

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, как вовремя я открыла Вашу статью.... Скайп замучил уже своими обновлениями и я случайно нажала - Обновить... Он и предложил установить click to call. - а я стала искать что это такое и нашла эту статью... Согласие не дала, мне ничего не установили... Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга комментирует...
    Рада, что вам помогла моя статья.
    Прошу обратить внимание на обновление Adobe® Flash® Player.
    Он сейчас попутно устанавливает "Intel Security True Key"
    Эта программа-прилипала устанавливается в Program Files

    ОтветитьУдалить